2. Синтаксический анализ.
Прочитайте текст.
(1) Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. (2)Вся ,
информация - как звуки, так и изображения - для обработки на компьютере должна быть преобразої
числовую форму. (3) Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при в
компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства ПС
числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и чи
называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с нулей и едини
десяти цифр, как это привычно для людей. (6) Иными словами, компьютеры обычно работают в двоичной си
счисления.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из
предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.
1) компьютер может (предложение 1)
2) информация должна быть преобразована (предложение 2)
3) обрабатывается и текстовая информация (предложение 3)
4) соответствие называется кодировкой (предложение 4)
5) компьютеры обычно работают (предложение огэ, 9 класс
Наверное, каждый, у кого есть маленький ребенок, который только-только начинает делать свои первые шаги, сталкивался с таким замечательным казахским обрядом под названием «Тусау Кесер» - разрезание...
Наверное, каждый, у кого есть маленький ребенок, который только-только начинает делать свои первые шаги, сталкивался с таким замечательным казахским обрядом под названием «Тусау Кесер» - разрезание пут на ногах, символизирующее начало нового этапа в жизни ребенка – умение ходить, познавать мир.
Эту тему я подняла не случайно, нас скоро ожидает это счастливое событие. Хотелось бы рассказать о нем немного.
Обычно ребенок начинает уверенно ходить около года, некоторые дети раньше, некоторые позже, но я заметила, что все родители делают этот обряд к первому дню рождению, одним выстрелом двух зайцев, и обряд, и день рождения. Мы не исключение.
Объяснение:
вот, если с тебя лайк
И.П.-музыка,радио,автобус,метро,шоссе,переулок,шапка,Полито,театр,кино.
Р.П.-музыки,радио,автобуса,метра,шоссе,переулка,шапки,пальто,театра,кина.
Д.П.-музыке,радио, автобусу,метро,шоссе,переулку,шапке,театру,кину.
В.П.-музыка,радио,автобус,метро,шоссе,переулок, шапка, пальто,театр,кино.
Т.П.-музыкой,радио, автобусом,метром,шоссе,переулком,пальто,театром,кино.
П.П.-о музыке,о радио,о автобусе,о метро,шоссе,о переулке,о шапке,о пальто,о театре,о кино.
Объяснение:
Именительный паддеж отвечает на вопросы,Кто?Что?
Родительный паддеж отвечает на вопросы,Кого?Чего?
Дательный паддеж отвечает на вопросы,Кому?Чему?
Венительный паддеж отвечает на вопросы,Кого?Что?
Творительный паддеж отвечает на вопросы,Кем?Чем?
Предложный паддеж отвечает на вопросы,О ком?О чём?