2. Сформулируйте и запишите микротему 1-го абзаца, опираясь на
Ключевые слова.
текст
семья это лаборатория характеров семья это школа для начинающих в искусство жить каким же оружием следует пользоваться?
возможно личным примером история жизни близких и знакомых или героев недавно прочитанной книжке задача матери обличается тем что ребёнок стремится подражать своим идеалу но даже современная мать не может создать хорошую семью Если не даёт себя отчёта в том что климат в семье . думаешь юмора имеет исключительная возможность для сферы атмосферы в жизни семьи семья должна смеяться иметь свой весёлая семейное событие с вами вспоминания о них праздник .смех обьединяет. смех приносит в семью радость и дружелюбия
В семье важного Глагола и нежной Прилагательной было очень много детей, их звали Причастиями. Они были очень похожи на своих родителей; некоторые Причастия находились в несовершенновидном, а другие в совершенновидном возрасте, всех интересовало, что происходило в времени и что происходит в настоящее время. Иногда в дом приходила прислуга – зависимые существительные и местоимения. Причастия так же, как их властолюбивый отец Глагол, любили покомандовать: они указывали, в каком падеже стоять прислуге. Но хитренькие причастия старались походить и на маму Прилагательное и, чтобы ее не расстраивать, изменялись по падежам, родам и числам.
Многие Причастия любили по хозяйству, все делали сами и действовали смело и решительно. Это были Действительные Причастия. А других все время заставляли, ругали, обижали, и они всю жизнь страдали. Их прозвали Страдательными. Различались Действительные и Страдательные Причастия не только по обозначению признака, но и по одежке. Действительные Причастия, относящиеся к первому спряжению, в настоящем времени надевали суффиксы -УЩ-/-ЮЩ-, а те, кто относился ко второму спряжению, – суффиксы -АЩ-/-ЯЩ-. осказках.ру - oskazkax.ru А Страдательные Причастия, соответственно, -ЕМ-/-ОМ- и –ИМ-. В времени Действительные Причастия надевали суффиксы –ВШ-, -Ш-, а Страдательные щеголяли в суффиксах -НН-, -ЕНН-, -Т-.
В этом же городе жила самая гордая, упрямая и самовлюбленная Частица НЕ. С краткими Причастиями она не дружила и терпеть не могла полные Причастия, которые сильно командовали прислугой (то есть имели зависимые слова). Зато НЕ очень уважала Причастия, которые без нее жить не могли или были такими же единоличниками, как она сама. Тогда НЕ теряла голову и из свободной Частицы превращалась в глупую Приставку или даже часть корня.
Очень много вопросов по воспитанию Причастий возникало у родителей: какие гласные писать в суффиксах, оставить их учиться на Определение или устроить на работу Сказуемым, сколько Н подарить на Новый год: одно или два… Но, благодаря Принцессе Грамматике, которая распоряжалась правилами жизни и техники безопасности (диктант без двойки), все могли легко найти общий язык и взаимопонимание.
Вот такая грамматически-поучительная история из жизни Причастий.
День был холодный, пасмурный, ветреный (однородные члены: холодный, пасмурный, ветреный; они являются однородными определениями, подчёркиваются волнистой линией).
В зоопарке мы видели медведя, волка, лису и белку (однородные члены: медведя, волка, лису и белку; они являются однородными дополнениями, подчёркиваются пунктирной линией).
Тенистый лес зовет, манит путника и обещает прохладу (однородные члены: зовёт, манит, обещает; они являются однородными сказуемыми, подчёркиваются двумя линиями).