2. Сделайте морфологический разбор выделенных существительных. какое из них имеет только одну форму числа?
3. В тексте вам встретилось слово кружки. Подумайте, чем явля-
отся слова кружки (уменьшительно-ласкательное слово от слова кру-
и), кружки (секции), кружки (стаканы с ручкой). Как называются та-
ие слова?
4. Укажите признаки разговорной речи в тексте: проанализируйте
его лексику и синтаксис.
5. Составьте план текста и перескажите его от 3-го лица.
6. Охарактеризуйте диалог (этикетный, диалог-расспрос, диалог-по-
буждение, диалог - обмен Мнениями, диалог смешанного типа).
7. Составьте свою рубрику «Говорим правильно», включив туда слова,
которые вы употребляете неверно.
8. Чем увлекаетесь вы? Какие кружки, секции посещаете? За-
пишите семь - девять имён существительных, которые говорят о ваших
пристрастиях. Расскажите о вашем увлечении, используя эти слова.
9. У вас есть мечта, такая цель в жизни, как у героя рассказа?
Что вы делаете и что нужно делать, чтобы ваша мечта осуществилась?
Напишите об этом.
Русский Язык 6 класс 1 часть Быстрова стр 202 1-9 вопрос
А1. Какое предложение содержит придаточное определительное?
1) Начинало смеркаться, когда я пришёл к комендантскому дому.
2) Она не очень разборчива, ибо с тех пор отвечает на его поклон улыбкой.
3) Я собрал книги, которые отложил раньше, и подошел к библиотекарю.
4) Он спросил, что мы будем делать летом.
А2. Какое предложение содержит местоименно-определительное придаточное?
1) Куда мы направлялись, я не знал.
2) Кто хочет, тот добьётся.
3) День пролетел так быстро, точно часы превратились в секунды.
4) Яблоня, под кроной которой мы спрятались, уже отцвела.
А3. Укажите предложение с придаточным изъяснительным.
1) Чтобы понять народ, надо вспомнить его историю.
2) Я долго смотрел на степь, по которой неслась тройка.
3) Он медленно шёл по широкой аллее, что вела от площадки дома в дебри парка.
4) Я сказал мальчикам, что заблудился, и подсел к ним.
А4. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Я по-прежнему такой же нежный (1) и мечтаю только лишь о том (2) чтоб (3) скорее от тоски мятежной (4) воротиться в низенький наш дом.
1) 1, 2, 3
2) 1, 3
3) 2
4) 2, 4
A5. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Перед глазами ребят (1) расстилалась широкая река (2) по обеим берегам (3) которой (4) выросли дома.
1) 1, 2, 3, 4
2) 2, 4
3) 1, 4
4) 2
Часть В
В1. Сколько грамматических основ в предложении? Запишите ответ цифрой.
Я легко перелез через изгородь и пошёл по аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю.
В2. Определите вид придаточного в предложении:
Наступил день, когда мы двинулись в путь.
Часть С
С1. Напишите, как вы понимаете высказывание Л. Толстого:
Объяснение:
Не зашто
Удачи
Надеюсь правильно
Картина Аскер Мамедова"Натюрморт с айвой,гранатами и дудуком" не поражает богатством красок. На ней видно плоды, присущее родине художника. Мы видим красивые, солнечные айвы. Они выглядят так аппетитно, что так и хочется одну попробовать. Еще на картине изображены спелые и зернистые гранаты, которые добавляют картине ярких моментов. И в углу мы видим дудук - деревянный духовой музыкальный инструмент. По видимому, эти предметы напоминали автору родину, поэтому он изобразил их так живо и с большой любовью.