2. Разделитесь на пять групп. На основе дискуссионной карты составьте рито- рическое выступление по методу «Мозаика» на тему «Можно ли спортивные
пления, которую потом следует объединить в единый текст.
1-я группа. Начало выступления.
игры называть спортом?». Каждой из групп предлагается своя часть высту-
я группа. Утвердительный ответ (да, потому что..) с использованием
Двух аргументов.
3-я группа. Отрицательный ответ (нет, потому что ...) с использованием
Двух аргументов.
4-я группа. Заключение по утвердительному ответу.
5-я группа. Заключение по отрицательному ответу.
даю 95 б
Вводные слова и сочетания слов служат, как правило, для выражения отношения говорящего к высказываемому.Вводные слова и сочетания слов грамматически не связаны с членами предложени, не являются членами предложения, произносятся с особой интонацмей вводности, прявляющейся в более быстром темпе и более низком тоне, и на письме выдедяются запятыми.
Они имеют разные значения:
1. выражают различную степень уверенности(наверно, кажется, вероятно видимо, возможно - меньшая степень уверенности. без сомнения, бесспорно, конечно, разумеется , несомненно - большая степень уверенности)
2. выражают эмоциональное отношение говорящего(к счастью, к несчастью, на радость, как на грех, к сожалению, к удивлению, к досаде, к огорчению, как нарочно, как на беду)
3. указывают на связь и последовательность изложения мыслей(во-первых, во-вторых, наконец), служат для заключения, обобщения, следствия(итак, следовательно, значит), выделения(между прочим, в частности) или противопоставлении(наоборот, напротив)
4. указывают на приёмы и оформления мыслей(одним словом, короче говоря, прямо скажем, так сказать)
5. указывают на источник сообщения( по словам..., по мнению..., по сообщению..., говорят, по-моему, на мой взгляд, дескать, мол, по-вашему)
6. представляют собой призыв к собеседнику или читателю с целью привлечь внимание к чему-либо(вообразите, поймите, видите ли, понимаете ли, сделайте милость)
7. указывают на степень обычности того, о чём говорится( бывало, случается, по обыкновению, как всегда)
8. указывают оценку меры того, о чём говорится(по крайней мере, самое большее, без преувеличений)
9. выражают экспрессивность высказывания( по правде, по совести, смешно сказать, кроме шуток, честно говоря)
Вставные конструкции - это высказывания, связанные с содержанием предложения и содержащие дополнительные сведения, попутные замечания, уточнения, объяснения.
Вставные конструкции могут представлять собой слово, сочетание слов или предложение, относятся ко всему предложению в целом или к отдельным его членам и находятся в середине или (реже) в конце предложения. Как и ввожные слова и предложения, вставные конструкции синтаксически не связаны с основным предложением.
Человеку свойственно мечтать. Если задуматься, то автор правильно отметил два типа мечтателей. Мечта- светлое чувство. Если есть собственная мечта, то становится интереснее жить и добиваться своей цели. Я скорее отношусь ко 2 виду мечтателей, зачем ждать завтра, когда можно совершать подвиги сегодня,прямо сейчас? Но я не против 1 типа мечтателей. Они ждут момента, великого момента, когда совершить тот или иноц поступок, годами обдумывают планы к свершению своей мечты. Людям мечтать полезно, это их внутреннему развитию, учит идти только вперед.