2. Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку.
1) Книги мои верные друзья. 2) Хорошо учиться наша главная задача.
3) Утро светлое и тихое. 4) Умение вести разговор талант.
В каком предложении отсутствуют знаки препинания и почему?
Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились - мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю , а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулах. Прежде чем им убежать мы все прощаемся на 3 месяца на выпускном. Скоро и я буду такой/таким же. Я ВЫРАСТУ.
знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь.
А вот из интернета в стихах
Вот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! - Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. - Слабые натуры среди нас? - Сомневаюсь - есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс - Были мы тогда совсем другие! - Маленькие - абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели - полные, тугие... - Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули... Вот, какой он был - наш первый класс! Но давно уж те года минули... - Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому - К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. - Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше нам всем учителя - Мудрые наставники все наши. - Вот и стали мы на год взрослей... Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? - А сейчас весна, кругом тепло... В школе быть осталось - пару дней. Грустно нам и, всё-таки, светло - Мы теперь на целый год взрослей!
1) Интересно== , |сид[я^] зимним вечером у камина|_._._ , поговорить== с возврат[и^][вш^]имся из похода туристом.
2) Только изредка на Волге, |подплы[ва^][я^] к родной пристани|_._._ , вдруг закричит== хриплым голосом старый пароход__, |простуж[енн^]ый от осенних ветров|~~.
3) Кое-где на опушках пасутся== дикие козы__ ; стройно и чутко стоят== они__ на своих тонких ножках и прислушиваются== , |красиво повер[ну^][в^] голову и насторож[и^][в^] уши|_._._ , к незнакомым звукам.
4) Каштанка__ отскочила== и, |присед[а^][я^] на все четыре лапы|_._._ , залилась== громким лаем, |разбуд[и^][вш^]им весь дом|~~.
5) Кот__ , |противно шип[я^] |_._._ , ударил== несчастную Каштанку, |не ожид[а^][вш^]ую такого подлого нападения|~~, лапой по голове.
6) |Распряж[ённ^]ые на ночь|~~ лошади__, |опустив головы|_._._ , погрузились== в чуткую дремоту.
7) Вдруг один__ из охотников__ , |чутко прислуш[ива^][вш^]ийся к подозрительному шороху|~~, встал== и, |заслон[и^][в^] рукой свет костра|_._._ , посмотрел== направо.
8) Печорин__ , |закут[а^][нн^]ый в шинель|~~, старался== пробраться== к дверям, |надвин[у^][в^] на глаза офицерскую фуражку|_._._ .
9) Однажды в лесу я__ провалился== в глубокую яму, |распор[о^][в^] себе острой корягой бок и повред[и^][в^] кожу на затылке|_._._ .
10) |Гул[я^][я^] с псом во дворе дома|_._._ , Николай__ Иванович__ даже не подозревал== об огорчениях, |подстерег[а^][ющ^]их их у соседнего подъезда|~~.