2) Расставить знаки препинания при прямой речи: а) Надо достать лодку промолвил наконец Ермолай.
б) Лодка есть, сказал Сучок глухим и разбитым голосом, да больно плоха.
в) Паклей заткнуть можно заметил Ермолай.
г) Где же вожатый с я у Савельича.
д) Доктор у себя быстро с вошедший.
3)Замените глагол говорить глаголами, подходящими по смыслу. Спишите, вставляя знаки препинания.
Расскажи что-нибудь говорю я бабушке
Что говорит она
Расскажи сказку говорит братишка
Не знаю я сказок говорит бабушка
Тогда расскажи что-нибудь о себе говорим мы
Ну что ж, слушайте говорит бабушка.
Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения
апитан корабля и писатель на палубе ледокола Кадр 2 Средний план. Палуба корабля. На ней встречаются капитан и один из пассажиров (писатель), с биноклем в руках. -Доброе утро, капитан! -Доброе утро, писатель! Как пишется? Не жалеете, что отправились с нами в это путешествие? -Ну, что вы, Иван Максимович, конечно не жалею! Хотя, по правде сказать, пишу мало. Зато впечатлений набираюсь много. -Ну,ну, набирайтесь.и так дальше по тексту
- И что же это Витя так поздно, неужто времени было мало?
- Да нет, Василий Николаевич. Это всё словарь да и виноват. Представляете, два дня искал в библиотеках орто... Орфо... Орфографический!
- Да. Словарь - это хрошо. Всегда пригодится.
- Верно. Я раньше решительно не понимал, зачем нужны эти словари, знаете, бессмыслица. А теперь понял.
- Да что же это, Витя! В отличники податься решил?
- Да что уж там... Но словарь - всё равно хорошо. И написание проверить можно, и значение узнать, синонимы, антонимы всякие.
- Ну хорошо-хорошо, готовься к уроку, Витя, а за задание - пять.