2. Расшифруйте этот текст и запишите в публицистичеком стиле информацию в виде статьи ( 100-150 слов), где аудиторией будет являться родительская общественность и все , интересующиеся этим вопросом. 3. Употребите в статье производные предлоги( не менее двух) и омонимичные конструкции ( не менее двух).
Критерий оценивания
Понимает основную информацию сплошных и несплошных текстов, извлекая главную и второстепенную информацию. 1 б
Пишет статью в публицистическом стиле. 3 б Использует в статье производные предлоги и омонимичные конструкции 4 б
Допускает не более 2 х орфографических ошибок 1 б Допускает не более 2- х пунктуационных ошибок 1 б
Занимавшие-какие?,обозначает признак по действию,причастие.
Нф: занимавший
Образовано от глагола занимать.
Морф.признаки-действительное,невозвратный,несов.вид время,мн.число,винительный падеж (если не ошибаюсь)
В предложение является определением
Проплывавшую-какую?,обозначает признак по действию,причастие
Нф-проплывавший
Образовано от глагола проплывать
Морф.признаки-действительное,невозвратный,несов.вид время,ед.число,женский род,винительный падеж(если не ошибаюсь)
В предложении является определением
Обращали-что делали?,обозначает действие предмета,глагол.
Н.ф.:обращать
Пост.признаки-невозвратный, несовершенный,непереходный(если не ошибаюсь)
Непост.признаки-изъявительное наклонение,мн.число время,3 лицо.
В предложении является сказуемым.