2. Распределите междометия на две группы: 1) эмоциональные (служащие для выражения чувств) и 2) императивные (служащие для выражения побуждения, повеления, приказа и т. п.).
Э-эх! Браво! Тпру! Ну и ну! Тссс! Ах ты, господи! О! Эй! Увы! Алло! Брысь! Но! Вот еще! Ей-богу! Караул! Ба!
ответ: Овощи не отваренные, а запеченные; цветы не увядшие, а свежие; книга не прочитана; негодующий; недомогающий; непрочитанная книга; посылка не получена; незавершенное в срок строительство; недоумевающий взгляд; вопрос, незаданный учителем; никем неубранные вещи; дом не построен; не начатое, а законченное собрание; письмо, неотправленное мальчиком; свет не выключен; Не исправленные, а подчеркнутые ошибки; контрольная работа не сдана; незамерзающий пруд; нераскрытая учеными тайна, недоумевающий собеседник; неисследованные пространства; фильм, недосмотренный зрителями.
Объяснение:
Я отправился за город в лес поглядеть, заметно ли там приближение весны. День был ясный, солнечный. Хорошо в лесу в эту предвесеннюю пору. Весна чувствуется только в воздух.. . Солнце слепит глаза. Небо по-весеннему голубеет, плывут лёгкие белые облака. Земля ещё покрыта льдом и снегом, деревья тоже укрывают снег.
Я шёл по лесной тропинке и глядел по сторонам.(4) Вот и широкая поляна(1), где каждую весну токуют тетерева. Я замер от удивления: сколько на ней заячьих следов! Теперь зайцы нередко разгуливают(2) днём: выбегут на полянку и греются на ласковом(3) солнышке.
Объяснение: