2. Распределить предложения с приложениями в две группы – с дефисом и без него (знаки препинания не расставлены) • Чижа захлопнула злодейка западня.
• Кирилла Петрович выписал из Москвы для своего сына Саши француза учителя.
• Неторопливо идет сторож старик.
• Не так часто встречались на Волге женщины штурманы.
• По реке плыли красавцы лебеди.
• Цветок ромашка распространен в нашей местности.
• В дубовых зарослях бродят безобидные медведи муравьятники.
Некто в некотором царстве жил в гордом одиночестве,потому что он был высокомерный и злой.Его прозвали Бим злое брюхо.Он всю жизнь прожил в этом царстве.Ему было очень скучно,поэтому он сшил себе куклу,Куколку Бим прозвал Женя.Через некоторое время Бим сшил для Жени много платьев и королевских костюмов год,девочка Олеся заблудилась в этом царстве,Бим увидел девочку,за ночь она замерзла.Бим привел Олесю в его замок.Там было очень красиво,такого девочка еще не видела.Бим познакомил девочку со своей куклой.И стали они жить в троем долго и счастливо.
Академик Д.С. Лихачев в книге "Русская культура " и в других исследованиях определил культуру как духовную основу общенационального бытия, а сохранение культуры как залог "духовной безопасности" нации. Ученый неоднократно подчеркивал, что вне культуры настоящее и будущее народа и государства лишено смысла. Культура всегда живет в диалоге: чем больше у культуры внутренних и внешних связей с другими культурами, тем богаче она становится, тем выше поднимается в своем историческом развитии. Лихачевым разработана "Декларация культуры" - документ, призванный на международном уровне защитить и поддержать культуру, созданную человечеством.