2. Прочитайте юмористический текст В. Чудодеева. Какова роль в нем глагольных форм? Дополните текст словами других частей речи. Что при этом изменится?
Очнулась. Взглянула. Обомлела Вскочила — стала будить. Буркнул. Растолкала, подняла. Кинулась разогревать, накрывать, накручиваться. Позвала. Молчит. Заглянула — храпит. Вскочила, помчалась.
3. Замените отглагольные существительные глагольными формами, при необходимости перестраивая предложения. Объясните, как изменился смысл предложения при замене одной части речи другой.
Переход дороги на красный свет опасен. Курение в общественных местах запрещается. Всем ученикам десятого класса собраться после уроков для заклеивания окон на зиму. Мы успели на последний автобус, несмотря на часовое опоздание поезда.
4. Распределите глаголы в зависимости от их значения по группам:
1) активные действия; 2) состояние; 3) качество; 4) местоположение;
5) отношение.
Колотить, относиться, возгордиться, тосковать, помыть, чахнуть, синеть, болеть, принадлежать, находиться, пребывать, прибывать, строить, поселиться, толкнуть, обусловить.
Объяснение:
ответ Наурыз про казаков про то как казахи казахи празднуют Наурыз и их традиции 1 в Казахстане и так далее второе в праздничных в праздничный высаживали деревья и так далее третье в Ночь перед Рождеством и знак пожелание изобилия и тому подобное четвёртое казахи верили что чем прежний будет отправить на Наурыз тем счастливее пройдет год