2 Прочитайте текст. Проверьте, правильно ли вы выполнили первое задание Список семи чудес света был составлен в античном мире около
Хеопса. Но в течение двух тысячелетий слава этих величественных
2000 лет назад. На сегодняшний день из них сохранилась только пирамида
строений не тускнеет.
1. Пирамида Хеопса в Египте - самая большая пирамида в мире. Это
самый древний (XXV в. до н. э.) культурный и исторический памятник
2. Висячие сады Семирамиды в Вавилоне (VII век до н. э.) - это
четырехуровневое сооружение, вокруг которого росли прекрасные сады.
Здесь была использована новая для того времени система водоснабжения
в
Храм Артемиды Эфесской был создан из белоснежного мрамора и
украшен прекрасными скульптурами (V век до н. э.). Главную же статую
богини греки сделали из золота и слоновой кости.
4. Статую Зевса в Олимпии горожане увидели в 435 году до н. э. Для
чистого золота.
украшения величественной статуи использовали 200 килограммое
5. Гробница царя Мавсала была построена в V веке до н. э. как гробница
и храм. Талантливейшие архитекторы и скульпторы украсили прекрасное
здание статуями всадников и львов.
6. Колосс Родосский
самая большая статуя Гелиоса, бога Солнца,
которую создали греки из бронзы в честь победы над врагом
(III в. до н. э.).
7. Александрийский маяк построили в Египте (Швеке до н. э.). Высота
маяка составляла 135 метров, а свет от него моряки видели за 83 километров.
3. Определите значение выделенных слов, исходя из контекста.
4. Выпишите предложения с однородными членами.
5. Прочитайте содержание рубрики «Обратите внимание». Составьте и за-
пишите предложения, в которых слова исторические памятники, материалы,
всё будут обобщающими словами,
"Я запланировал очень интересный поход к реке. Ребята, вы готовы отправляться? Проверьте свои сумки. Будьте очень осторожны и внимательный в походе!" - сказал учитель, пресчитывая учеников перед началом похода. Взвалив на спину рюкзаки, дети построились парами. Группа отправилась к реке, напевая весёлые песни. "Стойте, здесь мы сделаем перерыв"- окликнул раскрасневшихся детей учитель. После перекуса и отдыха ученики продолжили путь. Через некоторое время группа уже стояла у реки и любовалась чудесным пейзажем.
Допущена ошибка в образовании формы слова
(верное написание в скобках):
много полотенцев (много полотенец)
одеть рубаху (надеть рубаху)
трое девушек (три девушки)
согласно указаний (согласно указаниям – Д.п.)
килограмм абрикос (килограмм абрикосов);
шестьсот восемдесяти человек (шестисот восьмидесяти человек – Р.п.; шестьсот восемьдесят человек – И.п.)
полуторах метрах (в полутора метрах)
полуторастами книгами (полутораста книгами)
о пятиста рублях (о пятистах рублях)
вопреки приказа (вопреки приказу – Д.п.)
не медвежьем мехе (на медвежьем меху)
жить у татаров (жить у татар)
красивая тюль (красивый тюль – м.р.)
благодаря успеха (благодаря успеху – Д.п.)
согласно предсказания (согласно предсказанию – Д.п.)
зажгет костер (зажжёт костёр)