В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
madina319
madina319
19.01.2021 04:20 •  Русский язык

2.

прочитайте текст. напишите краткий пересказ, передавая все микротемы (3 абзаца) и используя в своем тексте простые и сложные предложения. (40 )

дмитрий николаевич овсянико-куликовский

лингвист и дмитрий николаевич овсянико-куликовский (1853—1920) был учеником а.а. потебни и продолжателем его лингвистических идей. область научных интересов учёного была весьма обширна: он занимался исследованием грамматики, изучал древние языки, анализировал творчество великих писателей. его подход к языковому и анализу отличался глубиной и психологизмом.

в 1902 году д.н. овсянико-куликовский написал свою знаменитую книгу «синтаксис языка», в которой в общедоступной форме были изложены основы научного синтаксиса языка и дан анализ синтаксической системы языка. академик а.а. шахматов высоко оценил этот труд. он сказал, что д.н. овсянико-куликовский «проложил надёжный путь к научной и школьной обработке нашего синтаксиса».

дмитрий николаевич был не только талантливым учёным, он был человеком высокой культуры, добрым, мягким, гуманным, с которым, по словам его коллег и студентов, было легко и радостно работать.

Показать ответ
Ответ:
maxwinter095
maxwinter095
08.01.2023 07:35
1) Если это школьное задание, то так: бАлеть, бАльшой, апЭ(и)льсин, вИсы, щИвель, бАрАда, бАразда, верЭ(и)тено. Если вуз: б/\леть, б/\льшой, апъльсин, въсы, щ/\вель, бьр/\да, бъръзда. Редукция гласных.
3) тормоС, остроФ, флаК. Фонетический закон конца слова: шумный звонкий согл. на конце слова оглушается. 
4) Региональный говор, ну или что-то в этом роде) Спецефическая речь для данного региона) По-моему, там должно произносится Г, а не х) Ну типо вместо слова где, они говорят Хде)Но я там не была, поэтому не уверенна.
5) коЗьба, леСть (регрессивная ассимиляция согл. по звонкости и глухости, т.е. уподобление первого согласного второму), зоНЬтик (регрессивная ассимиляция согл. по мягкости, т.е. согл.смягчается уподобляясь последующему мягкому согл.). 
6) Фашизм, национализм, реализм. Твёрдый з.
7) Жжигать, бежизненный, иЖести, бешумно. Звуки эти не произносятся. В первом случае звук ж как бы затяжной, м/б обозначается двумя ж, а м/б тоже не обозначается никак)
8) До слова расказчик все эти звуки не произносятся. Далее раскаЩик, Щитать, раЩистить (не уверена), дваЦать, оЦа, солдаЦкий, переписываюЦа, увидеЦА, мяХко, леХко.
Увы, это всё, чем я могу
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alla11111111111
Alla11111111111
31.05.2020 08:29
Приставка об-, корень -локот-, суффикс -и, окончание -ть, суффикс -ся, основа -облокоти..ся. Приставка от-, корень -раз-, суффикс -и, окончание -ть, суффикс -ся, основа -отрази..ся. Приставка о-, корень -стан-, суффикс -ов, суффикс -и, окончание -ть, суффикс -ся, основа -останови..ся. Приставка от-, корень -вор-, суффикс -и, окончание -ть, основа -отвори. Приставка от-, корень -клон-, суффикс -и, окончание -ть, основа -отклони. Приставка от, корень -част-, суффикс -и, основа -отчасти, вместо окончания ставим в конце слова #.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота