2. Проанализируйте текст Прочитайте первую часть текста
1) во время Первой мировой войны, как сообщали газеты с фран
цузском летчиком произошел совершенно (не)обы оновенный соу-
ада 20 летая на высоте двух километров, летчик заметил, что боли
его лица движтся какой-то мелкий предмет. 3) Думая, что это насе
комое, летчик проворно охватил его рукой. 4) Представьте изумление
летчика, когда оказалось, что он поймал немецкую боевую пуло
5) (не)правда ли, это напомина троссказни легендарного барона
Монхгаузена, будто бы ловившего пушечные ядра руками?
6) А между тем в сообщении о летчике, поймавшем пуло, нет ни-
чего (не)возможного.
. Как вы думаете, о чем пойдет речь в следующей части?
Какое понятия и термины нужно вспомнить из физиол?
7) Пуля ведь (не)все время движтся со своей начальной скоро-
стью 800 - 900 м в секунду. 8) Из-за сопротивления воздуха она по-
степенно замедлят свой полет и к концу пути - на излете - делает
всего метров 40 в секунду. 9) А такую скорость развиват и самолет
10) Значит, легко может случиться, что пуля и самолет будут иметь
одинаковую скорость тогда по отношению к летчику пуля будет (не)
подвижна или будет двигаться едва заметно. 11)ничего не будет сто-
ить тогда схватить ее рукой - особенно в перчатке, потому что пул
движущаяся в воздухе, сильно разогреватся
я Перельмон
Иван Иванович Шишкин – великий и известный русский художник. Мало какого ещё художника знает практически каждый человек. Он написал такие картины, как: «Утро в сосновом лесу», «На северном диком», «Над набережной». Также очень известна его картина «Перед грозой». О ней хочется рассказать поподробнее.
На этой картине изображён небольшой луг и пруд, а также небольшой лесок. Глядя на картину, становится сразу понятно, что вот-вот начнётся гроза и дождь. В воздухе ощущается тревога. Художнику удалось этого достичь за счёт изображения неба таким темным.
На переднем плане изображена тропинка, которая ведёт к пруду. Видимо, сюда часто ходят купаться и ловить рыбу, но сейчас берег пуст. Можно увидеть белые полевые цветы, которые заполняют луг. Нижняя часть картины светлая, трава даже кажется не зелёной, а жёлтой, это из-за яркого солнца. При переходе по картине вверх цвета становятся темнее. Весьма странно и красиво на картине соединяются темные и светлые цвета.
Центральное место занимает еле видный пруд, который кажется очень темным из-за отсутствия солнца. Справа видны деревья, как ещё живые, так и уже засыхающие.
Задний план отведён лесу. Его границы кажутся очень размытыми, это из-за пасмурной погоды. А возможно там уже начался дождь, который уже скоро придёт и на это место. На верхней части изображена самая главная часть картины. Это тёмное грозовое небо. Кажется, что оно уже скоро начнёт сиять молниями, польёт дождь, и всё вокруг преобразится и зашумит.
Картина Шишкина И.И. «Перед грозой мне очень понравилась. Пейзаж выглядит очень интересно, глядя на неё чуешь духоту перед грозой. Художнику удалось очень точно передать эту погоду, а пейзаж получился очень реалистичным, и потому прекрасным.
Люблю лето. Летом можно гулять целый день, играть в компьютер или заниматься изучением нового неизвестного для тебя дела. Летом я встречаюсь с друзьями, которых не было возможности увидеть зимой. Летом я читаю книги и играю в компьютер.
Летом я занимаюсь спортом. Мне нравиться то, что летом можно наслаждаться хорошей погодой, неспешным ритмом жизни и красотой вокруг. Летом можно родителям и бабушке с дедушкой по хозяйству. Летом можно найти новых друзей и поддерживать дружбу со старыми друзьями.
Летом можно готовиться к учебному году не спеша. Читать литературу, которую задали, когда душе будет угодно.
Источник: Сочинение на тему Летние радости 5 класс
Объяснение: