2. Придумай как можно больше признаков для описания замка великана. Запиши имена прилагательные, определи род, выдели окончание. каменный большой светлый
Выдающийся лингвист А.М. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». Давайте попробуем разобраться в смысле данного тезиса. В русском языке есть как самостоятельные,так и служебные части речи. К самостоятельным относятся: имя сущ.,имя прил.,имя числительное,глагол,деепричастие,причастие,местоимение,наречие. К служебным: предлог,частица и союз. Самостоятельные части речи обозначают предметы, признаки, действия, процессы и другие явления окружающей действительности. Они бывают самостоятельными членами предложения, на них ставится словесное ударение, к ним задается грамматический вопрос, и этим они отличаются от служебных . Самостоятельные части речи имеют определяемое лексическое значение. Например,в предложении №8 автор текста употребляет глагол,а точнее два однородных сказуемых :" перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару". Глагол- это самостоятельная часть речи,которая обозначает действие или состояние предмета. В предложении №7 употреблено наречие: "наизусть". Наречие-это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия. Таким образом,не могу ни согласиться с автором высказывания,так как,взятые из текста аргументы,доказывают,что автор высказывания прав.
1.Каждая часть речи в русском языке важна и каждая выполняет свои функции.Не будь существительных и глаголов,мы бы не смогли выразить свои мысли и нас бы никто не понял.Скучной и однообразной была бы наша речь без прилагательных и наречий.Без служебных частей речи мы бы не могли связывать слова в предложении и словосочетании,простые предложения в составе сложного и однородные члены.
2.правильность и экспрессивность речи,знание и соблюдение языковых норм заключается в уместном употреблении слов и средств выразительности.
3.Действительно,речь бывает монологичной и диалогичной.Монолог-развёрнутое высказывание одного лица.Для передачи своих мыслей,чувств и эмоций человеку недостаточно одного предложения,поэтому он использует группу предложений,связанных по смыслу и грамматически.
Выдающийся лингвист А.М. Пешковский утверждал: «У каждой части речи свои достоинства». Давайте попробуем разобраться в смысле данного тезиса.
В русском языке есть как самостоятельные,так и служебные части речи. К самостоятельным относятся: имя сущ.,имя прил.,имя числительное,глагол,деепричастие,причастие,местоимение,наречие. К служебным: предлог,частица и союз. Самостоятельные части речи обозначают предметы, признаки, действия, процессы и другие явления окружающей действительности. Они бывают самостоятельными членами предложения, на них ставится словесное ударение, к ним задается грамматический вопрос, и этим они отличаются от служебных . Самостоятельные части речи имеют определяемое лексическое значение.
Например,в предложении №8 автор текста употребляет глагол,а точнее два однородных сказуемых :" перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару". Глагол- это самостоятельная часть речи,которая обозначает действие или состояние предмета.
В предложении №7 употреблено наречие: "наизусть". Наречие-это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия.
Таким образом,не могу ни согласиться с автором высказывания,так как,взятые из текста аргументы,доказывают,что автор высказывания прав.
Я написала так:
1.Каждая часть речи в русском языке важна и каждая выполняет свои функции.Не будь существительных и глаголов,мы бы не смогли выразить свои мысли и нас бы никто не понял.Скучной и однообразной была бы наша речь без прилагательных и наречий.Без служебных частей речи мы бы не могли связывать слова в предложении и словосочетании,простые предложения в составе сложного и однородные члены.
2.правильность и экспрессивность речи,знание и соблюдение языковых норм заключается в уместном употреблении слов и средств выразительности.
3.Действительно,речь бывает монологичной и диалогичной.Монолог-развёрнутое высказывание одного лица.Для передачи своих мыслей,чувств и эмоций человеку недостаточно одного предложения,поэтому он использует группу предложений,связанных по смыслу и грамматически.