В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hhhnnnvvv
hhhnnnvvv
22.03.2021 00:12 •  Русский язык

2)придумай и запеши название текста. 3)раздели текст на абзац и спиши в тетрадь 297А. Прочитайте текст. В 1860 году областное правление поручи-
меценат
ло Ыбыраю Алтынсарину открыть начальную
интернат
школу для казахских детей в Тургае и назна-
чило его учителем русского языка. На средства меценатов" он
построил школу. На учебу записалось 16 мальчиков. При шко-
ле был создан интернат. 16 марта 1864 года Алтынсарин писал:
“Я горячо взялся за учение детей. И, к крайнему моему удоволь-
ствию, мальчики в течение трех месяцев выучились читать и
даже писать по-русски и по-татарски. Словом, эти молодцы в
течение четырех лет будут говорить порядочно и узнают кое-
что”.​

Показать ответ
Ответ:
Angelikakat
Angelikakat
12.04.2023 06:14

роман «дубровский» был написан  а. с. пушкиным  в 1832 году. в ту пору авантюрно-приключенческий жанр был популярен. появлялось много произведений, где честность противопоставлялась лжи, любовь - ненависти, жадность - щедрости. как правило, все они имели счастливую развязку. однако пушкин не мог уместить свою работу в жесткие рамки. глубина проблем его произведения не позволила закончить роман. в конце так и осталась некая недосказанность.

главный герой романа – молодой офицер, сын небогатого помещика  владимир дубровский. стечения обстоятельств вынудили его встать на путь разбойника, но никак не его склонность натуры. вернувшись из петербурга, он застал пожилого отца в плачевном состоянии. как оказалось, бывший друг отца и сосед по имению, богатый и распущенный помещик  троекуров, из-за глупого конфликта незаконным путем отобрал родовое гнездо дубровских. нанятые троекуровым лжесвидетели доказали через суд, что кистеневка не является собственностью дубровских. в результате, отец владимира впал в тяжелое состояние и более в себя не приходил. вскоре  андрей гаврилович  скончался от паралича.

после его смерти в имение чиновники. однако крепостные дубровских отказались служить новым хозяевам и подняли бунт. владимиру удалось кое-как успокоить крестьян и даже радушно принять непрошеных гостей. в эту ночь чиновники остались в кистеневке. кузнец архип по приказу владимира поджег имение, пока все спали. владимир не хотел, чтобы дом, в котором он вырос, достался посторонним людям. при этом он архипа оставить все двери и окна открытыми, чтобы гости могли бежать и не пострадали. однако слуга его ослушался и наглухо запер все выходы. в результате чиновники сгорели вместе с домом. подозрения, соответственно, пали на владимира. между тем, в округе появилась шайка разбойников, грабящая только богатых помещиков. эти инциденты также приписывались владимиру.

на протяжении всего романа дубровский предстает в трех ролях: честолюбивый гвардейский офицер, грозный разбойник, мужественный учитель-француз. возможно, эти перевоплощения связаны с попыткой как-то изменить судьбу. но все напрасно. всякий раз герой так и остается сыном небогатого, но честного помещика. и превратившись в главаря разбойничьей банды, он ведет себя благородно. как верно замечает одна окрестная помещица, дубровский грабит не всех. даже троекурова он обходит стороной, а полюбив его дочь,  машу, и вовсе отказывается от мести врагу отца. таким образом, получается, что владимир во многом зависел от обстоятельств. на путь разбойника его несчастья, произошедшие в семье, протест и гнев крестьян, а также желание людям, которые были ему дороги.

0,0(0 оценок)
Ответ:
танюша108
танюша108
01.06.2021 23:32
Самой дорогой роскошью на земле называют искусство общения. именно умение выражать свои мысли, общаться, передавать свой опыт при слов отличает человека от других существ. и тогда кажется совершенно справедливым утверждение, что слово - наше оружие. метко  и   мудро  об этом написал вадим шефнер: словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой " первое слово ребёнка делает счастливыми его родителей. а потом бесконечные почему и как заставляют всегда оставаться в форме: что-то читать самим, что-то советовать своему ребёнку. каждый день приносит открытие: сколько неизведанного таит в себе информация, закодированная в простых и понятных нам словах. но обращаться со словом нужно осторожно: одна необдуманная грубая фраза может к трагедии. вспомним поучительную   из сказки "двенадцать месяцев". капризной и глупой принцессе легче было казнить, чем помиловать - слово-то короче! к счастью, чаще бывает по-другому. и люди всех возрастов с умилением повторяют вслед за милым мамонтёнком: "мама - главное слово в нашей ". а мама не научит плохому, поддержит в трудной ситуации, подскажет и утешит добрым материнским словом.   в годы войны словом действительно вели за собой полки! в разные эпохи призывы звучали по-разному: "за веру, царя и отечество! за родину! вперёд! ура! ". но все они были наполнены неистощимой верой в победу, в торжество справедливости, разума и мира. слово было и останется нашим оружием - и в нашей власти использовать это оружие в мирных, созидательных и благородных целях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота