в 21 веке множество новейших технологий, изобретений, открытий, развлечений, которые иногда так или иначе могут влиять на учёбу. компьютер, планшет, плеер - явно не , когда дело касается выполнения . внимание рассеивается, периодически отвлекается. кому будет интересно сидеть над книгой и
готовиться к семестровой контрольной по , когда под рукой находится столько соблазнов. я считаю, что не нужно полностью ограждать себя от техники, ведь она значительно облегчает нашу жизнь. просто во время учёбы стоит быть более внимательным и ответственным, тогда, возможно, повысится уровень знаний
и станет легче "грызть гранит науки".
ответ: территориальные ( определение , подчеркивается волнистой линией)
образования ( главное слово в этомсвовосочетании ) , в недавнем ( каком ? определение , подчеркивается волнистой линией ) прошлом ( главное слово в этом словосочетании , дополнение , подчеркивается тире ) , игнорировались ( главное слово в этом словосочетании , сказуемое , подчёркивается двумя чертами ) в прошлом ( когда ? в прошлом -- обстоятельство , подчёркивается тире точка ) , не принимались ( главное слово в этом предложении , сказуемое , подчёркивается двумя чертами ) во внимание ( во что ? во внимание , дополнение , подчеркивается тире) .
в 21 веке множество новейших технологий, изобретений, открытий, развлечений, которые иногда так или иначе могут влиять на учёбу. компьютер, планшет, плеер - явно не , когда дело касается выполнения . внимание рассеивается, периодически отвлекается. кому будет интересно сидеть над книгой и
готовиться к семестровой контрольной по , когда под рукой находится столько соблазнов. я считаю, что не нужно полностью ограждать себя от техники, ведь она значительно облегчает нашу жизнь. просто во время учёбы стоит быть более внимательным и ответственным, тогда, возможно, повысится уровень знаний
и станет легче "грызть гранит науки".
ответ: территориальные ( определение , подчеркивается волнистой линией)
образования ( главное слово в этомсвовосочетании ) , в недавнем ( каком ? определение , подчеркивается волнистой линией ) прошлом ( главное слово в этом словосочетании , дополнение , подчеркивается тире ) , игнорировались ( главное слово в этом словосочетании , сказуемое , подчёркивается двумя чертами ) в прошлом ( когда ? в прошлом -- обстоятельство , подчёркивается тире точка ) , не принимались ( главное слово в этом предложении , сказуемое , подчёркивается двумя чертами ) во внимание ( во что ? во внимание , дополнение , подчеркивается тире) .
объяснение: