2. Подумайте, согласны ли вы с позицией автора текста? 3. Выразите собственное отношение к прослушанной информации. Подтвердите свое мнение аргументами (письменно)
Я не люблю читать фантастику. Зачем мне, современному школьнику, нужны фантастические рассказы, сказки? Многие взрослые ответят: Это хорошее развлечение для ребенка. Но… Хочу вам сказать, что это совсем не так. Фантастические рассказы дают совсем неправильное представление о том, как создан мир. Они не учат нас, как вести себя в разнообразных ситуациях, когда на пути возникают препятствия, когда тебя обидели, когда кто-то просит Ведь в современных фантастических рассказах на героям приходят волшебные предметы: говорящие зеркала, волшебные палочки, магические кольца. Подростков захватывает воображение писателя, у них появляются собственные миры, вымышленные друзья, идеальные герои, на которых они хотят быть похожими. А разве это правильно?
4. Найдите в тексте предложение с прямой речь. Выпишите предложение, поставив недостающие знаки препинания.
5. Найдите в тексте предложение с однородными членами. Выпишите предложение, подчеркнув однородные члены как члены предложения. Укажите обобщающее слово при однородных членах предложения
.можно только где первый второй и т.д
2.Килограммы,инженеры,адреса,фамилии,берега,вокзалы,
трактора,путешествия,помидоры.
3.И.п. часы,девочки
Р.п. часов,девочек
Д.п. часам,девочкам
В.п. часы,девочек
Т.п. часами,девочками
П.п. о часах,о девочках.
4. Р.п. чего? кого? носков,чулков,сапог,яблок,помидоров.
5.В одеждах(П.п.,одежда-1 скл) у кустарников(Р.п.,кустарник-2 скл),
любоваться дверями(Т.п.,дверь-2 скл),за опушками(Т.п.опушка-1скл),
для музеев(Р.п.,музей-2 скл),плыть под парусами(Т.п.парус-2 скл),
тянулись по берегам(Д.п.,берег-2скл).
Мальчик упавший с велосипеда сломал ноги.
Дом разрушенный землетрясением был пустующем.
Девочка падая с дерева успела зацепиться.
Думая о своей собаке девочка не заметила как дошла до обрыва.
Котёночек испугавшись успел мяукнуть.
Стол стоящий в углу вдруг упал.
Мама делающая макияж ошиблась.
Лицо застывшее в ужасе вдруг побледнело.
Окно потемневщее от возраста бало непроглядно.
Санта Кдаус падая с саней посыпался волшебной пылью.
Доедая пицу мальчик подавился.
Картина висевшая на стене упала.
Засыпающий кот неожиданно вскочил.
летящая ракета упала