2. Подчеркните грамматическую основу главных предложений и определите границы придаточных предложений. Поставьте необходимые запятые.
(Первое лицо, [которое он увидал и Ростовых ]. была Наташат.
Пьер не стал есть, хотя ему и очень хотелось.
После отъезда его в Белую церковь где формировался этот полк на
На площади куда поехал осударен кателесальон преображенцев. Осозна среда
рафиню нашёл страх.
Мой судебный процесс съедает всё что я имею и не подвигается.
Люди прижались к стене чтобы пропустить Пьера с Анною Михай-
овной и не показали ни малейшего удивления при виде их.
и в новое царствование хотя ему и был разрешён въезд в обе сто-
ицы он также продолжал безвыездно жить в деревне.
Это был прощальный обед так как он с Денисовым уезжал в полк.
Зимой если снег выпадет глубокий туземцы охотятся на лыжах.
История которую рассказывали у графа Ростова была справедлива.
Только по ночам пока ещё держалась роса была прохлада.
С того места на котором остановился мужик были видны французы.
Несколько секунд пока молодой человек устанавливался на ступень-
; продолжалось молчание.
Князь Андрей подошёл и спросил отдохнула ли она от дороги.
Чувство это исчезло как скоро князь Андрей вступил опять в при-
Ічные условия жизни..
У меня всё будет готово лишь бы твой отпуск не задержал.
Князь Андрей как будто кто-нибудь обжёг его вскочил и стал опять
дить перед сараем.
Відповідь:
1 Спишите предложения, подчеркните приложения.
1) Виктор Носов, сын отставного капитана, с детства мечтал о море. 2) Моя мать, уважаемая на селе учительница, ведет большую краеведческую работу.
2 Спишите предложение, вставьте пропущенные буквы; сделайте синтаксический разбор.
Соткавший тонкую нить(определение ≈≈≈) паучОк (подлежащее ___) быстро(обстоятельство -.-.-.) перебИрается(сказуемое ) к кусту(обстоятельство -.-.-.) моЖжевельника(определение ≈≈≈).
Пояснення:
приложения подчеркнуть волнистой