2. Подбери проверочные слова к словам с парным согласным на конце или в середине слова разными
Назови много предметов: шкаф — шкафы (стриж, чиж).
Назови маленький предмет: сад – садик (столб, нос).
Скажи о предмете ласково: лодка — лодочка (морковка, плитка).
Скажи об отсутствии: виноград — нет винограда (снег, мёд).
Скажи, где ты находишься: луг – на лугу (пруд, плот).
Скажи, куда идёшь: друг – к другу (сосед, брат).
Назови признак предмета: сад – садовый (плод, боб).
• Запиши слова парами по их проверки. Обозначь орфограммы.
Вступление:
Вырастает ли человек в тропиках, в полярных широтах либо в умеренном климате - все это так либо по другому влияет на его метод мышления и поведение в психофизическом и социально-психическом качествах. Превосходство определенного климата в сочетании с этническими и государственными необыкновенностями сформировывает уникальный, нередко уникальный нрав поведения людей, которые проживают в данной климатической зоне. Динамика поведения людей отражает также доминирующий национальный темпераментный тип, который реализует себя, в частности, в музыкально-танцевальной культуре.
Главная часть:
Для флегматичных и меланхоличных северян более отличительны
медлительные ритмы и медлительность, неторопливость движений. Чем южнее широты, тем более темпераментными становятся национальные танцы. Ритмы джаза, рок-н-ролла, аргентинского танго, бразильской самбы есть отражение сангвинического и холерического темпераментов южных народов. Северный климат больше ориентирует людей на сохранение энергии, а южный -на ее трату. Необходимость бережнее относиться к источникам энергии и природным ресурсам сформировывает у людей такие качества, как бережливость, рассудительность,
скрупулезность, педантичность. Необходимость выживать в жестких критериях доказывала в свое время у людей доминирующее развитие логического мышления. Для рациональнейшего использования естественных ресурсов: сырья, солнечной, аква и воздушной энергии - требовались соответствующые технологии и их дальнейшее
усовершенствование. Более того, трудность транспортного соединения или необыкновенности ландшафта и нередко - островное положение северных государств, принуждало людей разрабатывать технологии с замкнутым циклом. Поэтому страны северной Европы и, соответственно, северные регионы ряда южных стран специализировались на
Белка- подлежащее
Прыгала- сказуемое
С- предлог
Ветки- дополнение (может так же быть обстоятельством (не является ошибкой))
На- предлог
Ветку- дополнение
Ветки- дополнение или обстоятельство?
Давайте рассуждать:
Прыгала "С чего?" с ветки. Как известно на вопросы падежей (Кого? Чего?) отвечает дополнение.
Так же, можно задать и другой вопрос. Прыгала "Откуда?" с ветки. В таком случае слово "Ветки" будет обстоятельством (Где? Куда? Как? Откуда? Когда?)
За ошибку это считаться не будет!