2. Определите тему каждого текста. [2] 3. Сформулируйте и запишите общую основную мысль текстов. [1] 4. Определите жанр каждого текста, укажите 1 жанровый признак каждого текста. [2] 5. Определите стили текстов, аргументируйте свой ответ. [2] 6. Определите пель текстов и целевую аудиторию. [2] 7. Выпишите из текстов одно предложение, в котором содержится факт, и однопредложение, в котором содержится мнение. [1] )
Все хорошо, но на позиции не было воды. Тогда один матрос увидел одинокого ослика, приручил его, навьючил на него продукты и привел в часть. С этим осликом он теперь каждый день ходил к ручью и наполнял термосы чистой водой. За труд его вкусно кормили. Вскоре ослик добровольно шел за живительной влагой. Умное животное получило кличку Яша.
Предложение : "А Васька слушает да ест", -сказал отец невнимательному сыну.
2. Уязвимое место.
Предложение: Противник знал,как победить врага,ведь ему была известна Ахиллесова пята.
3. Выдуманное.
Предложение : Да не верю я в эти бабушкины сказки!
4. Активное проявление
Предложение : Чего ты ключом бьёшь?
5. Обвинять кого-то
Предложение : Задумайся,сынок,прежде чем камни кидать в чужой огород.
6. Тихие люди непредсказуемы. ( вроде хороший,но пообщавшись , понимаешь,что двуличный. Никогда не знаешь,чего ожидать от таких людей)
Предложение: Побойся её, ведь в тихом омуте черти водятся.
7. Разоблачать
Предложение : Я его на чистую воду выведу.
8. -
9. Очень дружны.
Предложение : Да их водой не разольешь.
10. Осуществлять
Предложение : Когда воплотишь в жизнь свою мечту?
11. Плачущий человек ( вроде бы )
Предложение : Моё ж ты горе лукавое
12. Таить злобу
Предложение : Не держи камень за пазухой.
13. Выводить из себя
Предложение : Не доводи меня до белого каления
14. -
15. Человек,который ничего не делает.
Предложение : Звёзд больше с неба не хватает учиться.
остальное завтра