2. определите стиль и тип речи текста.3. с именами каких нзвестных писателей и художников связаны москва и подмосковье? напишите 5—6 предложений о ком-либо нз них.4. подумайте, какую часть текста нкак можно было бы расширить, дополнить. напишитедополнение к тексту.вот текст: в москве и подмосковье насчитывается около ста пятидесяти мест, связанных с пребываниемпушкина. одно из них — захарово, именне бабушки марии алексеевны .каждое лето, начиная с 1805 года, пушкины проводили в захарове. на холме над прудомрасполагалась уютная барская усадьба: дом с флигелями, сад, берёзоваяроща. александр сергеевич любил эту подмосковнуюусадьбу. впечатления сельской жизни были разнообразны и ярки. здесь, в подмосковье,маленький саша впер- вые познакомился с деревней, народными играми,сельскими праздниками, полюбил природу. александр немало времени проводит вполях и рошах, подружился с деревенскими мальчишками. может быть, отсюдаистоки его любви к сказочной народной поэзии, народу.последний раз поэт посетил захарово летом 1830 года. вступая в новую пору жизни(состоялась его с натальей николаевной гончаровой), поэт вновь захотел вернуться ксветлым дням своего детства. с пушкинских времён пейзаж захарово значительно изменился.нет усадебных строений, на месте берёзовой рощи — поросли орешника, ольхи, бузины. нонельзя изменить чувство соприкосновения с , поэтому ежегодно в день рожденияпоэта в захарово приезжает множество людей.
ответ:
а) 4
правильно : мое путешествие было перенесено с июля на ноябрь, что удивило многих знакомых.
б) 1
правильно : птица сорокопут способна нести добычу, вес которой близок или даже превышает его собственный.
б) 5
правильно : шерлок холмс утверждал, что он не видит смысла тратить силы на объяснение явлений, не связанных с повседневной жизнью.
г) 6
правильно : в сложился образ женщины-матери, которая всегда будет рядом со своими детьми и им.
д) 8
правильно : мало кто из современных людей умеет носить коромыслом воду из колодца или пользоваться прялкой.
1. семья, семейные ценности, родные и близкие, семьи бывают разные, состоящие из отдельных личностей.
2. основная мысль текста: это семья, со своими ценностями и традициями. дом где живут люди с разными ценностями,характерами. где каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело. семьи бывают разными, с разными отношениями.каждый создает атмосферу для рождения ребенка.
диалог можно написать между учителем и учениками;
3. -здраствуйте дети
-здраствуйте.
-как вы думаете что для человека семья?
- это отчий дом для родных и близких.
-а какими бывают семьи?
-семьи бывают разные, веселые, строгие, неполные.
-без каких понятий не может существовать семья?
-без семейных ценности главное понятие .
-а что такое семенные ценности?
-это отношение человека к человеку с любовью и заботой.
4. 1, плечом к плечу-быть всегда рядом, жить вместе, работать вместе
2,родиться под счастливой звездой- быть счастливым, удачливым,добиваться в жизни всего
3,как за каменной стенной- под хорошей защитой.
мы стояли плечом к плечу наперекор всему
я добивался всего чего хотел-я думаю родился под счастливой звездой.
его семья была как за каменной стеной.