2. Определите синтаксическую функцию инфинитива в каждом предложении, 1) Хорошее это дело - жить на земле
2) И вдруг возникла мысль уехать куда-нибудь на край земли.
3) Выходи, мое сердечко, слушать песни гусляра (С.Есенин)
4) Хозяйка попросила гостью сесть на диван
5) Моя главная задача - выучиться
поставь^перед предложением с главной мыслью.Устно закончи
предложение и допиши его в этот текст.Реши,куда его добавить.
Звуки-это то,что мы слышим.Гудок машины,тиканье
часов,крик,стук,шелест... По Т.Левашовой
На
уроках русского языка мы тоже часто говорим о звуках,но о других...
Есть ли слова,которые называют действие ,но не глаголы?Выпиши их в
^Звуки-это то,что мы слышим.столбик,определи часть речи и укажи ее над словами
Слова-действиям,но не глаголы:гудок,тиканье,крик,стук,шелест.(Эти все слова существительные)
Поблагодарите И поставьте лучший ответ,если это так)
На картине Тутунова ,,Пришла зима,, нарисовано как мальчик с восторгом смотрит в окно на зимнюю прекрасную погоду; большие сугробы, внутри которых слипся белый пушистый снежок, комочки снега лежат на возвышеностях забора, на листочках деревьев тоже лежит снег Мальчику хочется быстрее выбежать в ночнушке,потому что он не давно встал ,но на улице холодно ,и он смотрит в окно на захватывающую зимушку,которая пришла.
Мне очень понравилась эта картина,потому что вней передает автор красоту зимы, красоту видинья зимы в детстве.Нужно ценить воспоминания красоты природы с детства.