2. Определите род имен существительных и составьте с ними словосочетания.
Визави, кашне, кольраби, протеже, неряха, Ессентуки, МГУ Баку, коллега, сирота, табель, плащ-палатка, пони, торнадо, цунами, какаду, кольраби, протеже, архитектор, бухгалтер, выговор, вызов, доктор, инженер, лектор, мастер, ярус числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей)
Четыреста двадцать шесть
4. Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм.
1) Наша фирма предлагает новый вид бигудей.
2) Отец Дженнифер Энистон бросил семью, когда ей было 9 лет.
3) Белка – зверь, которая живет на дереве.
4) Спортсмены показали самый наилучший результат.
5) Согласно заявления его перевели на другую работу.
6) Я не люблю холод и когда нечего надеть.
7) Мы не смогли выполнить задание по независимым от нас причинам.
8) Новая формулировка закона была сходна прежней.
9) Наш завод оказался более передовым.
10) Впереди показалась группа осетинов бедной девушке :с Вообще голова не соображает(
2 повеств.
3 вопросит.
4 вопросит
5 повеств
6 побудит
красный свет, пешеходный переход
2) Подскажи(гл.), рассвет(сущ.), бредешь и любуешься(гл.), приходите(гл.), вечер(сущ.), три мудреца(сущ.) пустились(гл.)
5) 1. повест., воскл., простое, односост.
2. повеств, невоскл, простое, двусост
3. повест, невоскл, простое, односост
4. побудт, воскл, простое, односост
5. повест, невоскл, простое, двусост
6. повест, невоскл, простое, двусост
7. повест, невоскл, простое, двуост
8. повест, невоскл, простое, двусост
9. повеств, невоскл, простое, двусост
10. повеств, невоскл, простое, двусост
ответ:Сегодня на уроке естествознания мы изучали тему космоса.Я очень хорошо знаю космонавтов-казахстанцев.Это Тохтар Аубакиров,Талгат Мусабаев,Айдын Аимбетов.
-А можно ли космонавтов-казахстанцев назвать исследователями космоса?-спросил нас учитель.
-Конечно! Да! Абсолютно!- закричали ребята.
-Аргументируйте-,попросил учитель.
-Тохтар Аубакиров совершил полет на корабле"Союз-ТМ13" в качестве космонавта-исследователя в составе советско-австрийского экипажа.
-А Талгат Мусабаев выполнял на станции "Мир" научные эксперименты по казахстанским программам"Полет" и "Полет-М-2"
-Я знаю,что его полет продолжался 125 дней!-добавила Айнур.
-Айдын Аимбетов летал штурманом,-наперебой отвечали ученики.
-Можно добавить?
Не все сразу!-просил нас учитель.
-В миссию Аимбетова входило еще наблюдение за состоянием экологии,за перемещением пыльных бурь над Аральским морем.
-Еще он следил за состоянием Каспийского моря и изучал проблемы нефтезагрязнения.
-Молодцы!-похвалил нас учитель и дал задание написать рефераты на эту тему.
Объяснение:))