2 Определите количество деепричастий, употреблённых в тексте. Как они образованы? Обозначьте суффиксы. Сделайте морфологический разбор лю- бого причастия. Есть ли в тексте причастные обороты
Что такое материнская любовь? Чем она отличается от обычной? На что готова мать ради своих детей? Эти и другие вопросы ставит в своем тексте А. Алексин, однако наиболее детально автор рассматривает проблему взаимоотношений матери и ребенка. Она актуальна на сегодняшний день, очень, важна, поэтому и меня не оставила равнодушным. Раскрывая проблему, автор приводит в пример ситуацию из своей жизни, когда он осознал, что "...слов, которыми сейчас до того переполнен" высказать своей матери не успел
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать! Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.
Что такое материнская любовь? Чем она отличается от обычной? На что готова мать ради своих детей? Эти и другие вопросы ставит в своем тексте А. Алексин, однако наиболее детально автор рассматривает проблему взаимоотношений матери и ребенка. Она актуальна на сегодняшний день, очень, важна, поэтому и меня не оставила равнодушным. Раскрывая проблему, автор приводит в пример ситуацию из своей жизни, когда он осознал, что "...слов, которыми сейчас до того переполнен" высказать своей матери не успел
Объяснение:
Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, девственную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать! Чем это объяснить, я не знаю. Предполагаю, что слово оживает в двух случаях. Во-первых, когда ему возвращают его фонетическую (звуковую) силу. А сделать это в певучей поэзии значительно легче, чем в прозе. Поэтому и в песне, и в романсе слова действуют на нас сильнее, чем в обычной речи.
Объяснение: