2.Определите цель текста А) передать смысл мифа о боге Солнца
В) показать красоту бога Солнца
С) описать золотой чертог Гелиоса
(1)
3.Определи правильную последовательность предложений в соответствии с текстом.
1. Там Гелиос отдыхал ночью.
2. Крылатые кони вносили колесницу с седоком прямо в ладью, и Гелиос несся на ней по подземной реке на восток в свои золотые чертоги.
3. Все выше и выше поднималась колесница, и лучи Гелиоса лились на Землю, давая ей свет, тепло и жизнь.
А)1,2,3,
В) 3,2,1
С) 2,3,1
(1)
4. Выпишите из текста 2 словосочетания, которые использует автор для описания коней Гелиоса
"Я запланировал очень интересный поход к реке. Ребята, вы готовы отправляться? Проверьте свои сумки. Будьте очень осторожны и внимательный в походе!" - сказал учитель, пресчитывая учеников перед началом похода. Взвалив на спину рюкзаки, дети построились парами. Группа отправилась к реке, напевая весёлые песни. "Стойте, здесь мы сделаем перерыв"- окликнул раскрасневшихся детей учитель. После перекуса и отдыха ученики продолжили путь. Через некоторое время группа уже стояла у реки и любовалась чудесным пейзажем.
Допущена ошибка в образовании формы слова
(верное написание в скобках):
много полотенцев (много полотенец)
одеть рубаху (надеть рубаху)
трое девушек (три девушки)
согласно указаний (согласно указаниям – Д.п.)
килограмм абрикос (килограмм абрикосов);
шестьсот восемдесяти человек (шестисот восьмидесяти человек – Р.п.; шестьсот восемьдесят человек – И.п.)
полуторах метрах (в полутора метрах)
полуторастами книгами (полутораста книгами)
о пятиста рублях (о пятистах рублях)
вопреки приказа (вопреки приказу – Д.п.)
не медвежьем мехе (на медвежьем меху)
жить у татаров (жить у татар)
красивая тюль (красивый тюль – м.р.)
благодаря успеха (благодаря успеху – Д.п.)
согласно предсказания (согласно предсказанию – Д.п.)
зажгет костер (зажжёт костёр)