2. Не списывая, составьте схемы предложений.
1. Вот он кричит: «Поди-ка сюда, Верный мой работник Балда». 2. “Там, в лесу, стоит одна, - отвечает ей она.
3. Вот из моря вылез старый Бес: “Зачем ты, Балда, к нам залез?” 4. “Я не сержуся, - тихо молвила она.
5. Князь им вымолвил тогда: «Добрый путь вам, господа!»
6. Мальчик по Подождите меня, я скоро».
7. Мама перес Сколько тебе нужно, минут пять?»
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною", - приговаривал Балда с укоризною.
8.
9.
10.„Я послезавтра на Волгу поеду", — сказал Саша. 11.„Кто кричит?" — раздался с моря суровый окрик. 12. „Едем," — сказал Гаврила, опуская вѐсла в воду.
"О, если б в небо хоть раз подняться!" - крикнул Сокол с тоской и болью.
1. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
3) Мы недоумевали по поводу мотивов его поступка.
2.В каком ряду во всех словах пишется НН?
4) временный, длинный, семенной
3.В каком предложении оба слова пишутся слитно?
2) Сталин удивился и велел ТОТЧАС оприходовать купюры и передать их в Наркомфин. Пока он сидел, это было незаметно, но ТОТЧАС бросалось в глаза, стоило ему подняться.
4. В каком из приведенных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово?
4) Она уже не глупая романтичная девушка...
5. В каком предложении слово МУДРЕТЬ употреблено верно?
4) Во всяком случае, должны МУДРЕТЬ, если только хотим не просто выживать, а нормально и полноценно жить.
6.В каком предложении нужно поставить одну запятую?
1) Не заладилось, потому как сдельная оплата - лишь один из увеличения вариативности труда.