2.Найдите в пятом предложении инверсию. Объясните, какой целью она использована? Книга — это духовное завещание одного поколения другому, поэтому она не должна и…чезнуть никогда. 2) Вся жизнь человечества постепенно оседала в книге. 3) Имена, люди, государства исчезали, а книга оставалась. 4) В ней записана огромная автобиография ч…л…вечества , которую назвали всемирной историей. 5)Из всех изобретений и открытий в наук… и искусств…, из всех великих последствий удивительн…го развития техник… на первом мест… стоит книг…печатание. 6) Лу…шие книги — те, о которых читатели думают, что они могли бы написать их сами.7) Классики советовали искать людей, разговор с которыми стоил бы хорошей книг…, и книг, чтение которых стоило бы разговора с ф…лософами. 8) Но времена м…няются, м…няется к сожалению и отн…шение к книг… 9) Развитие электронных хранения, передачи и обработки информации ведет к постепенному вытеснению книги из жизни человека. 10) Социологи считают, что человечество вступает в новый, бесписьменный ( или даже послеписьменный ), период развития, который следует за дописьменным и письменным периодами. 11) По итогам опросов многие почти забыли про чтение хороших книг. 12) Неужели книга и…чезнет совсем !!
Именительный падеж (кто?что?)
Родительный падеж (кого?чего?)
Дательный падеж ( кому чему?)
Винительный падеж (кого?что?)
Творительный падеж (кем?чем?)
Предложный падеж (о ком?о чем?)
Чтобы легче запомнить эти падежи, запомни фразу: Иван (Им.п) родил (Род.п) девчонку (Дат.п), велел (Вин.п) тащить (Тв.п) пелёнку (Пр.п).
Соответственно,дверь отвечает на вопрос что? Значит это либо, И.п.,либо В.п. Смотря в каком предложении,употреблено это слово.
Обязательно запомни, падежи. Тебе они понадобятся во всех классах.