2. Найдите указательные местоимения. Выпишите их вместе со словами, к которым они относятся.
1.Эта тропинка почему-то мне чрезвычайно живо напомнила деревню.
2. С этим садом связаны почти единственные мои светлые воспоминания.
3. Неужели в этой затонувшей рыбачьей барке обосновались два семейства спрутов.
4. Карл Иваныч всегда знал, куда какая туча пойдет; он объявил, что эта туча пойдет к Масловке
2. Ошеломленные, обескураженные мы остановились перед крыльцом дома. (прич.об)
3.Была белая ночь облачная и тихая. (прич.об) (запятую не надо, вроде как)
4.Грубо сложенные из дикого камня (прич.об) дома поднимались друг над другом, липясь по высокому склону холма.( деепр.об)
5.Сёмги лижали на песчаной отмели, как на перине, страшно усталые, страшно шатаясь, стол мог развалится в любой момент.
6.Сквозь окошки, заткнутые травой просачивается зелёный свет и кажется, что ты нырнул на дно реки заросший водорослями. (прич.об)
7.Граф Шереметив-видный знаток боярской старины, выступал в роли режиссёра костюмированных балов, которые устраивались с азиатской пышностью.
8. Хутор два старых винских домика, с примыкавшимися к ним полуразвалившимися постройками (прич.об), стоял на широком холме, и я ещё издали увидел знакомую картину:на зеленых лужайках серыми волунами рассыпались овцы продит свинья внушительная хорошо откормленная и тут же домашние гуси.
В рассказе используется аллегория. В философском смысле автор сравнивает цветок с человеком и хочет научить общество на примере героя собственного произведения не отступать от своих планов и всегда продолжать.
Из этого рассказа следует вывод о том, что жизнь полна трудностей, но их нужно преодолевать и не отчаиваться несмотря ни на что, ведь старания всегда окупаются.