В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Aminan11
Aminan11
09.01.2022 15:13 •  Русский язык

2. найдите сравнительные обороты и укажите, какими союзами они присоединяются. выделите, где нужно, сравнительные обороты. 1. и брызнули камни как слёзы из раненых скал. (выс.) 2. александр вбежал утром к дяде как сумасшедший. (гонч.) 3. нога стала как ватная. (пауст.) 4. мельница как объятья простирала над долиной свои изломанные крылья дикого цвета. (бун.) 5. в лесу как в семье происходит спайка поколений. (пришв.) 6. мне пришлось видеть много городов но лучшего города чем севастополь я не знаю. (пауст.) 7. ростовы в петербурге жили так же гостеприимно как в москве. (л.т.) 8. егор двигался бесшумно словно тень. (т.) 9. правда в этих частых переменах было больше печального чем радостного. (пауст.) 10. к концу охоты утки словно на прощанье стали подниматься целыми стаями. (т.) 3. расставьте знаки препинания. укажите вводные слова . 1. если правду вам сказать он знал довольно по-латыни чтоб эпиграммы разбирать. (п.) 2. видишь ли человеку иногда полезно взять себя за хохол да выдернуть себя вон как редьку из гряды. (т.) 3. все эти звуки не нарушали тишины не будили застывшего воздуха а напротив вгоняли природу в дремоту. (ч.) 4. по-видимому зала оклеивалась при старом губернаторе а может быть ещё раньше. (л.андр.) 5. я во-первых нетерпелива и настойчива а во-вторых я легко увлекаюсь. (т.) 6. потом туман сделался немного светлей ровней и значит безнадёжнее. (бун.) 7. дело писателя состоит в том чтобы передать или как говорится донести свои ассоциации до читателя и вызвать у него подобные же ассоциации. (пауст.) 8. после обеда однако кити встала и пошла как всегда с работой к больному. (л.т.) 9. всё окружающее было наводнено до краёв лирической силой исходившей вероятно от меня самого. (пауст.) 10. отец и педагог оба были недовольны серёжей и действительно он учился дурно. (л.т.) 11. прыгнув в дыру волчиха упала передними лапами и грудью на что-то мягкое и тёплое должно быть на барана. (ч.) 12. я выпил в той же кофейне чашку кофе денег у меня было в обрез и голодный но лёгкий и возбуждённый пошёл на вокзал. (пауст.

Показать ответ
Ответ:
anna19762
anna19762
20.07.2021 13:48
Поговорка «слово делом крепи» отражает многовековые наблюдения мудрого народа. действительно, одни слова без дела ничего не значат, и человек, который много говорит, но мало делает, теряет доверие. и наоборот, слову человека, который уже однажды поступком подтвердил свою позицию, наверняка поверят.примером отрицательного героя в может послужить джордж уикхэм из романа джейн остин «гордость и предубеждение». он рассказывал всем о своей честности, благородстве, трагической судьбе обманутого наследника, но на деле оказался мелочным, мстительным, лгуном, не стесняющимся не выплачивать долги и соблазнять ради денег богатых девушек. люди со временем это поняли и отвернулись от него, потому что дела уикхэма расходились с его словами.его противоположностью является пьер безухов из романа льва толстого «война и мир». в отличие от многих своих знакомых, он не произносит патриотических речей в салонах, не кричит о своей храбрости, он отправляется на войну и показывает себя там мужественным человеком.справедливость этой поговорки подтверждается и примером из пьесы уильяма шекспира «король лир». две дочери короля клялись в сильнейшей любви к своему отцу, но отказались принять его, когда он остался один. и лишь младшая его дочь, не произносившая высокопарных речей, на деле доказала свои теплые чувства к отцу, который понял, что слова без дела ничего не значат. я считаю, что поговорка справедлива для любой эпохи и для любой страны, она является не только метким наблюдением, но и ценным советом для каждого человека.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aigul245
aigul245
11.01.2022 05:34
Мне рассказали недавно о елке, посаженной в одном московском дворе. это была голубая серебристая ель. голубое дерево из сказки. жильцы, въехавшие в новый дом, посадили елку сами. для нее вырыли глубокую яму, подготовили ей хорошую рыхлую землю, обложили дно ямы лесным дерном. даже немного хвои из леса и посыпали вокруг елки, чтобы она почувствовала себя, как дома. дерево прижилось. на ветках появились свежие, пушистые побеги. голубая ель стала гордостью всего дома, его украшением. она пышно разрослась и вечером, если вы проходили мимо, вас касался задумчивый и щемящий запах лесной хвои, запах детства, запах чистоты. и вот однажды, перед новым годом, жильцы, выйдя из дома ранним утром, увидели, что елку кто-то срубил. срубил не у корня, а забрал юную, пушистую верхушку. изуродованное дерево стояло во дворе, распластав оставшиеся нижние ветви, словно ему отрубил голову палач. люди долго смотрели на ель, не веря своим глазам, - смотрели с болью, содроганием, гневом… на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку. табличка была сделана добротно, старательно, на ней было написано отчетливыми буквами: “памятник подлецу, который под новый год срубил елку”. ель засохла и умерла. табличка на мертвом дереве укреплена до сих пор. человек, срубивший дерево, проходит, может быть мимо него каждый день. и каждый день мертвая ель, как молчаливый укор совести, напоминает ему о содеянном.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота