2. найди и подчеркни в тексте однородныечлены предложений. выпиши глаголы шего времени. укажи их число и род. разбериглаголы по составу.выложили клёцки на серебряное блюдо, на-лили суп в тарелку саксонского фарфора и по-несли герцогу. скоро в герцогские покои по-требовали повара, который готовил завтрак. накухне начался переполох. главный повар жалел,что доверился какому-то пришлому карлику. ноничего не поделаешь, отправили к герцогу яко-ба.герцог увидел уродливого карлика и засмеял-ся. потом он спросил: - кто ты, откуда и где научился так гото-вить? не хотел якоб рассказывать, что с ним при-ключилось. (в. гауф) зделать
Выложили клёцки на серебряное блюдо, налили суп в тарелку фарфора и понесли герцогу. Герцог увидел уродливого карлика и засмеялся.
Вы ложили мн. неопр, на лили мн. неопр, по несли мн. неопр.
по требовали мн. неопр, готовил 3 лицо ед., начался 3 лицо ед., до верился 3 лицо ед., жалел 3 лицо ед., отправили мн. неопр., у видел 3 лицо ед., за смеял-
ся 3 лицо ед , спросил 3 лицо ед., на учился 3 лицо ед., приключилось 3 лицо ед