2 Напишите подробное изложение прочитанного текста, опираясь на составленный план 1. Составьте простой план . Так пришли мы к полянке и обрушили довольно высокую березу . Падая , в воздухе она разломилась на несколько кусков , Ив одном из них было дупло с гнездом гаечки . Маленькие птенчики при падении дерева не пострадали , только вместе со своим гнездышком вывалились из дупла . Голые тенцы , покрытые перышками , раскрывали широкие красные рты и , принимая нас за родителей , пищали и просили у насчервячка . Мы раскопали землю , нашли червячков , дали : перекусить ; они ели , глотали и опять пищали . Очень скоро прилетели родители , гаечки - синички , с белыми пухлыми щечками и с червячками во ртах , сели на рядом стоящих деревьях . Гаечки не могли понять , что такое случилось , куда делось дерево , куда исчезли их дети . Нас они нисколько не боялись , порхали с ветки на ветку в большой тревоге . Мы догадались тогда , что у птичекне как у нас в небоскребах , они не могут перемениться этажами : им теперь просто кажется , что весь этаж с их птенцами исчез . Тогда взяли тотбольшой кусок , в котором находилось гнездо , сломили верх соседней березы и поставили на него наш кусок с гнездом как раз на такую высоту , на какой находился разрушенный этаж Нам недолго пришлось ждать в засаде : через несколько минут счастливые родители встретили своих Птенчиков
Расставьте знаки препинания. 1. Он был отличным собеседником, и я никогда не встречал ни в одном другом человеке такой размашистой широты мышления. 2. Мы долгое время не могли увидеть ни одного зверька, а видели только норы, и нор этих действительно было очень много. 3. Охотник ещё не произнес ни слова, но Дудырев уже почувствовал панический ужас. 4. Ещё одно движение ножа, и ещё десяток грибов. Запах сушеных белых грибов не сравним ни с чем: ни с запахом других грибов, ни вообще с какими бы то ни было запахами. Что случилось с Ялтой? Смеркается, темнеет, но почему-то нигде ни одного огня на набережной, ни одного прохожего.
Век живи - век учись
Не секрет, что учиться надо всю жизнь. Сначала мы учимся в школе (кто 9, кто 11 лет), потом начинается студенческая жизнь. Каждый выбирает профессию по своим умениям, знаниям и стремлению к чему-либо.
Школьные годы, говорят, чудесные, но, к сожалению, не надолго, и надо стремиться успеть получить максимум того, что даёт школа. Понятно, что после детского сада ребёнку трудно усидеть на уроке 40 минут, и поэтому первоклассникам устраивают во время урока так называемую пятиминутку, где они делают зарядку как всего тела, так и разминают запястья. Поначалу ребёнку хочется пойти в первый класс, но после того, как он столкнётся с трудностями, он начинает отлынивать от занятий в школе.
В средней же школе - с 7-го класса - школьник начинает понимать, что ему через 2 или 4 года сдавать выпускные экзамены, и начинает браться за ум (проверено на собственном опыте).
Учиться надо не только в школьные и студенческие годы, но и всю жизнь у старшего поколения и на своих ошибках. Как говорится, на ошибках люди учатся. Так давайте же будем учиться всю жизнь!