2. Напишите мини-эссе на тему «Плюсы и минусы физических нагрузок»
Физическая активность в подростковом периоде очень важна. Именно в это время в сердечно-сосудистой системе происходят изменения, от которых зависит готовность организма выдерживать нагрузки уже во взрослом возрасте.
В подростковом возрасте важна полноценная физическая активность. Сердечно-сосудистая система организма подвергается изменениям, она развивается и тренируется в этом возрасте наиболее активно.
Особенно физические упражнения необходимы для подростков, которые вынуждены много времени проводить в сидячем положении – в школе на уроках, дома при выполнении домашних заданий и за компьютерными играми. Подросток должен активно двигаться не менее 60 минут в день!
Однако нагрузки для подростков необходимо дозировать, учитывая особенности незрелого организма. И нужно учитывать, что у детей есть свойственные возрасту особенности движений и энергетического обеспечения работы организма: на каждое движение ребенок расходует больше энергии; дети и подростки менее выносливы, чем взрослые, и гораздо хуже переносят продолжительные по времени тренировки. Однако восстановление после нагрузок, даже при нагрузках высокой интенсивности, у детей происходит быстрее, чем у взрослых.
Подросткам лучше обратить внимание на виды физической активности, которые действуют на организм общеукрепляюще, чтобы в более старшем возрасте можно было переносить самые разнообразные нагрузки.
Одним из лучших видов спорта для подростков считается плавание. Движение в воде хорошо влияет на состояние опорно-двигательного аппарата и развитие сердечно-сосудистой системы.
Общеукрепляющий бег также будет хорош. Если добавить катание на велосипеде, то из комплекса плавание-бег-велосипед впоследствии вырастет хороший триатлонист-любитель или даже профессионал, при должном старании.
Здесь есть и еще один плюс, в отличие от акробатики или фигурного катания, войти в плавание, бег, велосипедный спорт или борьбу можно в любом возрасте: и в 8 и 15 лет. Но при занятиях любым другим спортом плавание и бег существенно улучшат результаты.
2.Несколько казаков (подлежащее неопред.мест+сущ) подхватили старого капитана и потащили к виселице.
3.Караульные не думали меня удерживать, и я прямо вбежал в комнату, где человек шесть (подлежащее сущ+числ) гусарских4. офицеров играли в банк.
4.Ротный портной(субстантивированное прил.), вооруженный тупыми своими ножницами, резал у них косы.
5.Другие (определит.мест.)таскали перины, сундуки, чайную посуду, белье и всю рухлядь.
6.Оставаться (инфинитив) в крепости, подвластной злодею, или следовать (инфинитив) за его шайкою было неприлично офицеру.
7.Я чаю, небо с овчинку (фразеолонизм) показалось..
Эта фотография дорога мне тем, что она напоминает мне деньки, которые мы проводили с ним: мы вместе ходили на рыбалку, запускали летучего змея, колледовали и каждый новый год ко мне приходил Дед Мороз. Хорошие были деньки. Но я вырос и папа постарел. Поэтому теперь мы не резвимся, а играем в шахматы и шашки.