В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

2. На основе ролика, напишите письмо-благодарность автору на тему «Интересные факты о звёздах» (100- 120 слов) При написании письма используйте следующие опорные слова и словосочетания: (не)сколько созвездий, ра(с/сс)еянное звез(?)ное ск_пление, Плеяды, гру(п/пп)а звез_, невооруженным глазом, (ни)кто (не)знает, с (не)запамятных вр_мен, уд_вительный по красоте астеризм, л_генды и мифы о созвездиях. 3.Включите в письмо предложение с обращением, однородными членами предложения, а также предложение с прямой речью.

Показать ответ
Ответ:
трум1
трум1
30.12.2021 19:05

Осень.Все собирались в школу,подготавливали все необходимое.На улице было довольно тепло,я бы сказал,что пришло бабье лето.Мне захотелось прогуляться,позвал с собой друга Костю,он был старше меня на 3 класса,и казалось,что он мне в отцы годится.Ну правда,рост под 2 метра,с бородой и удивительной харизмой.Гуляли,гуляли,проходили мимо гаражей,где работал мой дядя,внезапно у него сломалась машина,мы с Костей решили ему,ситуация была не из легких,работали в поте лица,дабы починить эту развалюху,дела были в полном разгаре,спустя 2 часа упорной работы,машина наконец завелась,мы с другом были очень довольны,хотелось отметить,что я был горд собой,так как после столь сложной работы,я был в отличной форме и практически не устал.Дядя в знак благодарности предложил нам купить по мороженному,мы пошли в магазин,где лежало,не побоюсь этого слова,десятки разных мороженных,аж глаза разбегались,но взяв себя в руки,я выбрал мое любимое.Я был очень рад такой прогулке.Под вечер я устал и был голодный как волк,придя домой,мама приготовила мне вкусный суп.После этого я всю ночь думал об этом прекрасном дне.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
мафінка
мафінка
19.12.2020 03:58

Быть внимательным, слушать с интересом — это значит думать о том, что рассказывают, а думать, как мы уже видели, значит задавать вопросы и отвечать на них. Слово «думать» означает только одно: искать вопросы, потом искать ответы на них. Нет вопросов — не было никакого «думанья», была лишь опасная для человека сладкая дрема ума.

Очень важное открытие сделала Лена Петрова из Ленинграда. Вот ее короткий отчет: «Я математику не люблю. И не полюбила. Но после опыта мне стало интереснее. Первые три дня я пробовала многие Ничего не Как было скучно, так и оставалось. И вдруг мне пришла в голову мысль: «Я двоечница? Нет. А почему я никогда не поднимаю руку?» Вот я и решила поднимать руку. И на уроке стало интереснее. Теперь я не иду на математику, как на муку».

Лена открыла для себя: чтобы слушать, надо слушать для чего-нибудь и что-то делать в уме!

Одни слушали и думали — задавали себе вопросы. Получается.

Лена слушала, чтобы ответить после рассказа учителя, — тоже получается.

Люда Шармина (из города Шауляй, Литовской ССР) установила связь между тем, как подготовишься к уроку, и тем, как слушаешь. Чем больше готовишься, тем легче и интереснее слушать. Все уверяют, что надо слушать для того, чтобы легче было готовить уроки. А Люда поняла, что между этими двумя действиями—слушанием учителя и подготовкой к уроку — не простая связь, а взаимная!

Надо подготовиться к уроку, тогда становится интересно слушать, потому что можно следить за тем, как к уже имеющемуся знанию прибавляются новые факты и мысли. Происходит движение знания, и слушать интересно.

Кто не может справиться со своим вниманием, тому стоит повторить опыт Люды Шарминой: готовиться к урокам заранее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота