2. Докажите, что это текст. Как связаны предложения между собой? Среди всего, что сказано А.С. Пушкиным, письма составляют немалую часть. Это открытая книга его жизни, которая писалась на протяжении многих лет.
1.Вся музыка, \звучавшая днем\, утихала и сменялась другою. 2 Такова была эта Сечь, \имевшая столько приманок для молодых людей\. 3.И слова эти были как искры, \ падавшие на сухое дерево\. 4.У них были только длинные чубы, за которые мог выдрать их всякий козак,\ носивший оружие.\ 5.Бедная старушка,\ лишенная последней надежды\, уныло поплелась в хату. 1..Да горелки побольше, не с выдумками горелки, не с изюмом и всякими вытребеньками, а чистой, пенной горелки, чтобы играла и шипела как бешеная 2.Не забирайте много с собой одежды: по сорочке и по двое шаровар на козака да по горшку саламаты и толченого проса.
Перед нами картина Т.Н. Яблонской «Утро». На ней художница изобразила утро девочки. Комната наполнена ярким солнечным светом. Лучи утреннего солнца освещают юную героиню картины, и все, что окружает ее в этой комнате.На переднем плане изображен круглый стол, а на нем готов завтрак: хлеб в тарелке, масло, кувшин с молоком.В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку, а потом она пойдет в школу, потому что на заднем плане картины стоит стул, а на нем школьная форма и пионерский галстук. Позади девочки еще незаправленная после сна постель, с пуховым одеялом и подушкой.На бледно-желтой стене висит декоративная тарелка с росписью гжель-птицы. Между окнами старинного типа висит кашпо. Веточки и листочки цветов переплелись и образуют красивую зеленую арку.Двери на балкон открыты. И с улицы комната наполняется звуками, красками и настроением утреннего города.Картина светлая, радостная. Мне она понравилась. От того, как начнется твое утро, так и пройдет весь день. Глядя на картину «Утро» у девочки будет все хорошо.
2 Такова была эта Сечь, \имевшая столько приманок для молодых людей\.
3.И слова эти были как искры, \ падавшие на сухое дерево\.
4.У них были только длинные чубы, за которые мог выдрать их всякий козак,\ носивший оружие.\
5.Бедная старушка,\ лишенная последней надежды\, уныло поплелась в хату.
1..Да горелки побольше, не с выдумками горелки, не с изюмом и всякими вытребеньками, а чистой, пенной горелки, чтобы играла и шипела как бешеная
2.Не забирайте много с собой одежды: по сорочке и по двое шаровар на козака да по горшку саламаты и толченого проса.