2. дайте толкование словосочетаниям из текста: переда- валась по наследству, идти по стопам, проявить свой талант, придётся по душе. Составьте предложение с одним из них.
В2005 году я решил съездить в путешествие в россию. там я поситил такие города как санк-петербург, курск, москва, воронеж, сочи, туапсе и многие другие. я узнал что в россии на закуску принято подавать разносолы: квашенную капусту, солённые грибы, огурцы и многое другое. ещё в россии конечно же предпочтене блинам тонинким и толстым, и конечно же с разными начинками. в разных городах россии я посетил много достопремичательностей. например в санк-петербурге я посетил казанский собор, а в алуште я посетил крепость алустон и многие другие. само больше мне понравилось в россии в городе санк-петербурге это петергоф там много разных и самых красивейших фонтанов. религия россии это конечно же проваславное христианство. традиций в россии много и все люди их уважают. мне понравилось моё путешествие в россию я увидел там столько много нового я никогда не забуду этого путешествия в россию.
1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.
2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"
3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.
4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.
5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "
С косвенной:
1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.
2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.
С прямой:
1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.
2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"
3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.
4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.
5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "
С косвенной:
1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.
2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.
3)Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером.
4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.
5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.