2) Даны предложения выпишите: 1 – предложения, в которых есть обособленные определения, 2 – предложения, в которых есть обособленные приложения, 3 – предложения, в которых есть обособленные обстоятельства, нужно записать предложения, распределив их по заявленным группам, расставить знаки препинания, графически подчеркнуть понятия.
1. Листья падая шепчутся.
2. Мелкий дождь предвестник осени кропит землю.
3. Перепачканный краской малыш выглядел смешно
4. Мелкий дождь предвестник осени кропит землю.
5. Котёнок по прозвищу Рыжик грелся на солнышке.
6. Река пенилась вздымая валы
7. Был зимний день ясный и морозный.
8. Выбирай друга не спеша, а еще меньше спеши менять
9. Задачу я решил шутя.
10. Серёжа бежал сломя голову.
ответ:Цитатный план (Н. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться")
Цитатный план (Н. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться")1. "Не позволяй душе лениться!"
Цитатный план (Н. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться")1. "Не позволяй душе лениться!"2. "Держи лентяйку в черном теле..." 3. "Коль дать ей вздумаешь
Цитатный план (Н. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться")1. "Не позволяй душе лениться!"2. "Держи лентяйку в черном теле..." 3. "Коль дать ей вздумаешьпоблажку..."
Цитатный план (Н. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться")1. "Не позволяй душе лениться!"2. "Держи лентяйку в черном теле..." 3. "Коль дать ей вздумаешьпоблажку..."4. "...жить с тобой по-человечьи..." =
Цитатный план (Н. Заболоцкий "Не позволяй душе лениться")1. "Не позволяй душе лениться!"2. "Держи лентяйку в черном теле..." 3. "Коль дать ей вздумаешьпоблажку..."4. "...жить с тобой по-человечьи..." =5. "Она обязана трудиться и день и ночь!"
2.Он приблизился к дому.
3.Мама купила комплект постельного белья
4.Скрепя сердце, мы собрали вещи и тронулись в дорогу.
5.Знаменитый немецкий математик Рюкле выучил наизусть число, состоящее из пятисот четырёх цифр.
6.Вдали белеет парус.
7.Со всего дачного участка мы собрали пять килограммов баклажан
8.Адресат отправил письмо пфаксом
9.На скамье сидел ветеран
10.Катерина не может возвратиться обратно в дом Кабанихи.
11.По окончанию спектакля зрители долго аплодировали артистам.
12.Книга имеет не только познавательное, но и воспитательное значение.