2-a836-67 9e89b4
о
2) Определи и запиши не менее 2 примеров открытой и не менее 2 примеров скрытой (подтекст)
информации.
3) Сформулируй и запиши одним предложением основную мысль текста.
Жила-была семья. Детей было много, денег мало. Мама много работала. После работы она готовила,
стирала, убирала. Конечно же, она сильно уставала и поэтому часто кричала на детей, раздавала
подзатыльники, громко сетовала на жизнь.
Однажды она подумала, что это нехорошо так жить. Что дети не виноваты в ее тяжелой жизни. И
отправилась за советом к мудрецу: как стать хорошей матерью? С тех пор ее как будто подменили. Мама
стала выглядеть счастливой. Хотя денег в семье не прибавилось. И дети послушнее не стали. Но теперь
мама не ругала их, зато часто улыбалась.
Раз в неделю мать шла на базар за различными покупками. Теперь мама возвращалась, обязательно, с
подарками для детей. А вернувшись, и раздав детям подарки, мама на некоторое время запиралась в
своей комнате. И просила никому ее в это время не беспокоить.
Детей мучило любопытство, что же делает мама в своей комнате. Однажды они нарушили запрет и
заглянули к маме. Она сидела за столом И... Пила чай... с шоколадными конфетами!
— Мама, что ты делаешь? А как же мы? - возмущенно закричали дети.
– Тихо, дети, Тихо! - важно ответила она. — Не мешайте мне! Я делаю вам счастливую маму!
ответы должны быть записаны так:
Открытая информация:
1)
2)
Скрытая информация:
1)
ответ:І. Кто весел, тот подл ед.ч. м.р. им.п. смеётся; кто хочет, тот подл ед.ч. м.р. им.п. добьётся; кто ищет, тот подл ед.ч. м.р. им.п. всегда найдет. (В.Л.-К.)
2. На том дополн. ед. ч. м.р. пред пад берегу стоит маленький домик.
3. С этим определение ед. ч. м. р. тв. п. человеком интересно беседовать.
4. Такой определение ед. ч м.р. им. п.
удивительный край – наш Узбекистан.
5. С этими определение мн. ч. тв..п. ребятами я встретился давно.
6. Таким определение м.р. ед. ч. тв. п. человеком надо гордиться.
7. Я долго вспоминал о том определение ед. ч
м. р. предл пад дне.
8. Такими определение мн.ч. тв. п. людьми крепка Родина.
9. Каков определение м.р. ед.ч. им.п. мастер, такова определение ж.р. ед. ч им. п.
Объяснение:
СОГЛАСОВАНИЕ
Читающий мальчик (прич. + сущ.) , наше село (мест. + сущ.) , первый учебник (порядк. числ. + сущ.) , новые книги (прил. + сущ.) , лисий хвост (прил. + сущ.) , такой порядок (мест. + сущ.) , один день (колич. числ. + сущ.) , открытая тетрадь (прич. + сущ.) .
УПРАВЛЕНИЕ
слушать новости (глагол + сущ.) , гостить у друга (глагол + сущ. с предлогом) , акция милосердия (сущ. + сущ.) , движение на дороге (сущ. + сущ. с предлогом) , сверкая на снегу (дееприч. + сущ. с предлогом) .
ПРИМЫКАНИЕ
увеличить втрое (глагол + нареч.) , переписать набело (глагол + нареч.) , немного легкомысленный (нареч. + прил.) , непривычно тихо (нареч. + нареч.) , взялся сделать (глагол + глагол-инфинитив.) , рассказывать не торопясь (глагол + дееприч..) , третий слева (числ. + нареч.) , жаркое по-домашнему (сущ. , образованное из прилаг. + нареч.) , по-осеннему дождливо (нареч. + нареч. , категория состояния) .