2 1. Подберите свой заголовок к тех- сту Б. 2. Выпишите 3-4 ключевых слова из текста Б. 3. Опишите, при каких языковых средств связаны предло- жения в тексте Б. 4. Что вам известно о «Золотом че. ловеке» из Иссыкского кургана? го текста. Соответствует ли оно его
ответ: Мое любимое занятие. Кем я хочу стать, когда вырасту. Моя будущая профессия - музыкант. Много на свете важных, нужных и интересных профессий и занятий. Я хотел бы рассказать о том, чем люблю заниматься я. Мое хобби, которое, я надеюсь, со временем, станет профессией – это игра на скрипке. Помимо общеобразовательной школы я почти каждый день хожу в музыкальную школу. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Я считаю, что учиться в музыкальной школе трудное, но очень полезное занятие. Уже много лет я занимаюсь музыкой. Когда я был маленьким, я однажды услышал игру на скрипке. Это произвело на меня неизгладимое впечатление, я хотел уметь также извлекать из скрипки, показавшейся мне очень красивой и необычной, чудесные мелодии. Я прибежал в комнату родителей и попросил маму отдать меня учиться играть на этом музыкальном инструменте. Мама была удивлена той пылкости, с которой я уговаривал ее, но конечно же мне осуществить мою мечту. Но когда первые уроки, я понял, что умение управлять музыкой, на первый взгляд так легко льющейся из-под смычка музыканта – это тяжелый труд. И с тех пор в течение шести лет я терпеливо несу этот крест. Конечно, бывает трудно принуждать себя трудиться, жертвовать своим свободным временем, монотонно повторять одну и ту же работу. Но несравненно большую радость и удовлетворение приносят моменты, когда сам можешь исполнить прекрасную музыку, которая заставляет слушателей замереть, или подобрать свою любимую мелодию на слух. К тому же, когда я только пришел в школу, я совсем ничего не знал о композиторах и их произведениях, а за время учебы успел полюбить многих из них. В самые трудные моменты меня утешает мысль о том, что умение преодолевать себя всегда пригодится в жизни. Когда я вырасту, я хочу сделать музыку своей профессией. Я стремлюсь научиться мастерству игры на скрипке, чтобы в будущем доносить величественную мелодию до многих слушателей, чтобы играть на большой сцене и дарить радость многим людям. Наверное, своих детей я тоже отдам учиться в музыкальную школу, потому что понимаю всю приносимую ей пользу. А еще я надеюсь, что мои дети тоже будут испытывать ту радость, которую испытывает человек, занимаясь любимым делом.
Прозвища давали помимо имени людям еще с давних времен. И в наше время это часто практикуется в школьные и студенческие годы, оно сопутствует по жизни с человеком рука об руку. Редко придумываются прозвища, чтобы отличить человека с похожими именами. Кто-то неудачно пошутил и к человеку прикрепляется прозвище. Довольно не часто когда клика отражает общую черту характера. Зачастую все прозвища остаются в детстве и не идут дальше по жизни, но не факт, бывает, что на работе коллеги тоже могут дать прозвище, к примеру, уронил, что-то при всех не раз и уже тебя называют криворуким.
Прежде чем раскидываться обидными прозвищами, стоит задуматься какое последствие оно может нести за собой. Да можно сказать, что у наших предков, правителей, чиновников и даже в кругу друзей или своей семьи были прозвища, и все жили нормально. Еще раз можно напомнить, все завит насколько оно обидное и плохое, если давать прозвище, то только хорошие и чтобы у человека оно не вызывало агрессии и каких либо комплексов. Кому-то просто смешно и весело, а у кого-то испорченная жизнь.
ответ: Мое любимое занятие. Кем я хочу стать, когда вырасту. Моя будущая профессия - музыкант. Много на свете важных, нужных и интересных профессий и занятий. Я хотел бы рассказать о том, чем люблю заниматься я. Мое хобби, которое, я надеюсь, со временем, станет профессией – это игра на скрипке. Помимо общеобразовательной школы я почти каждый день хожу в музыкальную школу. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации. Как стать экспертом? Я считаю, что учиться в музыкальной школе трудное, но очень полезное занятие. Уже много лет я занимаюсь музыкой. Когда я был маленьким, я однажды услышал игру на скрипке. Это произвело на меня неизгладимое впечатление, я хотел уметь также извлекать из скрипки, показавшейся мне очень красивой и необычной, чудесные мелодии. Я прибежал в комнату родителей и попросил маму отдать меня учиться играть на этом музыкальном инструменте. Мама была удивлена той пылкости, с которой я уговаривал ее, но конечно же мне осуществить мою мечту. Но когда первые уроки, я понял, что умение управлять музыкой, на первый взгляд так легко льющейся из-под смычка музыканта – это тяжелый труд. И с тех пор в течение шести лет я терпеливо несу этот крест. Конечно, бывает трудно принуждать себя трудиться, жертвовать своим свободным временем, монотонно повторять одну и ту же работу. Но несравненно большую радость и удовлетворение приносят моменты, когда сам можешь исполнить прекрасную музыку, которая заставляет слушателей замереть, или подобрать свою любимую мелодию на слух. К тому же, когда я только пришел в школу, я совсем ничего не знал о композиторах и их произведениях, а за время учебы успел полюбить многих из них. В самые трудные моменты меня утешает мысль о том, что умение преодолевать себя всегда пригодится в жизни. Когда я вырасту, я хочу сделать музыку своей профессией. Я стремлюсь научиться мастерству игры на скрипке, чтобы в будущем доносить величественную мелодию до многих слушателей, чтобы играть на большой сцене и дарить радость многим людям. Наверное, своих детей я тоже отдам учиться в музыкальную школу, потому что понимаю всю приносимую ей пользу. А еще я надеюсь, что мои дети тоже будут испытывать ту радость, которую испытывает человек, занимаясь любимым делом.
Прозвища давали помимо имени людям еще с давних времен. И в наше время это часто практикуется в школьные и студенческие годы, оно сопутствует по жизни с человеком рука об руку. Редко придумываются прозвища, чтобы отличить человека с похожими именами. Кто-то неудачно пошутил и к человеку прикрепляется прозвище. Довольно не часто когда клика отражает общую черту характера. Зачастую все прозвища остаются в детстве и не идут дальше по жизни, но не факт, бывает, что на работе коллеги тоже могут дать прозвище, к примеру, уронил, что-то при всех не раз и уже тебя называют криворуким.
Прежде чем раскидываться обидными прозвищами, стоит задуматься какое последствие оно может нести за собой. Да можно сказать, что у наших предков, правителей, чиновников и даже в кругу друзей или своей семьи были прозвища, и все жили нормально. Еще раз можно напомнить, все завит насколько оно обидное и плохое, если давать прозвище, то только хорошие и чтобы у человека оно не вызывало агрессии и каких либо комплексов. Кому-то просто смешно и весело, а у кого-то испорченная жизнь.