2. 1. найдите предложение, в котором выделенное слово представляет собой категорию состояния. определите, какими частями речи являются остальные выделенные слова. 1.1. осень подходит. это любимое моевремя. 2. этовремя нас, бывало, друг ко другу призывало. 3. мимо промчалосьвремя любви. 4. тебе не время тлеть, тебе цвести. 5. я теряювремя и силы (из произв.а. пушкина.) 2.1. река еще не замерзла, и ее свинцовые волныгрустно чернели в однообразных берегах, покрытых белым снегом. 2. столичный шум меня тревожит; всегда в немгрустно я живу. з. какгрустно мне твое явленье, весна, весна! пора любви! 4. ногрустно думать, что напрасно была нам молодость дана. (из произв.а. пушкина.) 3.1. она по- знала, журналов наших не читала и выражалася с трудом на языке своем родном. 2. жду ответа, ноплохо надеюсь. 3. однако уж мне становилосьплохо. (из произв.а. пушкuна.) 4.1. ищу напрасно впечатлений: она пора стихов, пора любви, веселых снов, пора сердечных вдохновении. 2. так увидимся мы вскоре, а теперьпора нам в море. 3. довольно, сокройся! пора миновалась, земля освежилась, и буря промчалась. 4. стояла чуднаяпора. (из произв.а. пушкина.)
1. 4. не время. в остальных - существенное.
2. 4. в 1-ом предложении - наречие; во 2-ом - тоже наречие, а в 3-м - краткое прилагательное.
3. 3. в остальных - наречия.
4. 2. в остальных - существительное.