1выпишите предложение с несогласованным определением, подчеркните в нем все члены предложения. 1) глухо отдавались шаги в застывающем воздухе. 2) мальчик лет пятнадцати удерживал жеребца. 3) у второго мальчика волосы были . 4) полковое знамя из рук убитый не выпускал. 2 запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид. 1) я встал рано. 2) мать смотрела ласково. 3) мы, несмотря на усталость, решили идти дальше. 4) он побледнел со страху.
1.
Глухо(обст-во) отдавались(сказуемое, две черты)) шаги(подлеж-е, одна черта)) в(предлог, в треугольник) застывающем(опред-е, волнистая линия)) воздухе(допол-е, пунктирная линия).
2.
1) Я встал рано(обстоят-во времени).
2) Мать смотрела ласково(обст-во цели).
3) Мы, несмотря на усталость, решили идти дальше(обст-во места).
4) Он побледнел со страху(обст-во причины).
Подчеркнуть обст-ва пунктирной линией с точками.
Объяснение: