1у Прочитайте. Какая информация для вас является новой? Определите тему текста и озаглавьте его в соответствии с темой. Есть ли в тексте предложе.
ния с обособленными членами? Выпишите их и объясните вних постанов-
ку знаков препинания. Составьте схемы этих предложений.
Некоторые продукты могут довольно долго храниться сами по себе
благодаря низкому содержанию в них воды. До сих пор горячие пустын.
ные ветры выдувают из старых захоронений в Перу бабочки раскрытого
попкорна, и они выглядят свежими и белыми, хотя им исполнилось не
сколько столетий. Да, попкорн изобрели индейцы. Легенда гласит, что
однажды в одно очень жаркое лето зёрна кукурузы вдруг начали взры-
ваться прямо в початках. Попробовав «взорвавшуюся» кукурузу, люди
по достоинству оценили её вкус. Всё дело в том, что внутри каждого
зёрнышка есть капелька мягкого крахмала, в котором заключена вода.
76
Новое информатция: До сих пор горячие пустын ные ветры выдувают из старых захоронений в Перу бабочки раскрытого попкорна, и они выглядят свежими и белыми, хотя им исполнилось не сколько столетий. Да, попкорн изобрели индейцы. Легенда гласит, что однажды в одно очень жаркое лето зёрна кукурузы вдруг начали взры ваться прямо в початках.
Тема текста: приготовление попкорна Заглавие: «Как появился попкорн?».
Объяснение: