В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
shukrona2006221
shukrona2006221
10.01.2021 03:04 •  Русский язык

1Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания. Укажите простые и сложные предложения Уход за кузовом легкового автомобиля заключается в мойке поддержании чистоты и хорош..го состояния окраше..ных и хромирова..ных поверхностей обивки салона а также в смазке и р..гулировке навесных деталей кузова – дверей капота и крышки багажника.
В проце..се эксплуатации автомобиль лучше мыть в тени или в закрытом помещении так как при мойке на со..нце высыхающие на кузове капли воды оставляют пятна.( Не)следует мыть кузов на морозе и вые..жать на мороз с мокрым или только что вымытым кузовом. При замерзании воды на краске могут появиться трещины.
При мойке авт..мобиля (не)допускается применение морской воды соды к..росина б..нзина и минеральных масел. При загр..знении кузова минеральным маслом или гудроном следует очистить его мягкой фланелью слегка смоче..ной б..нзином а затем протереть насухо чистой тканью. Для сохранения блеска окраше..ную поверхность рекомендуется п..лировать предварительно вымыв и насухо протерев поверхность. (Не)следует п..лировать нагретую поверхность.
П..лировать кузов надо последовательно (не)большими участками тонким слоем так как п..лирующие составы быстро высыхают и их трудно ра..тирать.
2. Дополните предложения, образуя БСП с тире или двоеточием

Наша команда торжествовала..(причина). Я давно написал письмо..(противопоставление).
Раздался удар грома..(быстрая смена событий). Мы хорошо отдохнули..(результат или
вывод). Нам было дано указание..(пояснение). Здесь нельзя проехать..(причина). Пробираться сквозь колючие кусты было трудно..(причина). Я хотел крикнуть..(вывод). Я взглянул на небо..(следствие).

Показать ответ
Ответ:
Dimaj
Dimaj
05.02.2023 23:47
СГС:
1)Мы начали проходить векторы по математике.
2)Завыла где-то рядом милицейская сирена, и преступник принялся бежать еще быстрее.
3)Я хочу получить в подарок новый планшет.
4) Спортсмен боялся опоздать на тренировку, поэтому не пошел в кино.
5)Мы любим рисовать мирное небо, лес, животных и насекомых.
6)На уроке труда девочки  научились кроить юбку-полусолнце, что, несомненно, пригодится им в  дальнейшей  жизни.
7)Россию никто никогда не сможет победить!
8)С завтрашнего дня я стану бегать каждый день по два километра на нашем школьном стадионе.
9)Мужчина почти бросил заниматься  спортом, но малоутешительный вердикт врачей заставил его вернуться к тренировкам.
10)Больной стыдился признаться врачу, что нарушил его предписание.
11)В знаменитом рассказе Зощенко "Прелести культуры"  посетитель театра стеснялся снять верхнюю одежду.
12)Этим летом наша семья отправится отдыхать в Крым, поэтому уже заранее составляет маршрут путешествия.
13) В Крыму я рассчитываю отдохнуть, потратив не более 20 тысяч рублей.
14)Психически больной человек ненавидел общаться с людьми, но своевременная специалиста справиться с этой проблемой.
15)"Спешу сообщить вам, что завтра на два часа отключат воду во всем доме,потому  сделайте небольшие запасы воды,"-сообщил поздно вечером наш управдом по телефону.

ПГС:
1)Наступила осень, и лес оделся в разноцветный наряд.
2)Улетели в теплые края птицы: гуси, грачи, журавли .
3)Листья падают, кружась, на землю, будто в каком-то фантастическом танце.
4) Молодой охотник принес  домой   богатую добычу, и вся семья радостно приветствовала счастливчика.
5) Заяц поменял серую шубку на белую.
6)Серая гадюка, услышав наши шаги, встревоженно подняла свою треугольную голову и зашипела.
7)Дети старательно искали грибы, и уже через два часа их корзинки были полны рыжиков, волнушек и сыроежек.
8)Девочки внимательно слушали учительницу по  труду, и пирожные, которые они испекли,вышли на славу.
9)Серый кот лениво подошел к елке и, заметив красивый стеклянный шар, стал играть им до тех пор, пока тот, увы, не разбился.
10)"Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел!"-хвастал Колобок.
11)"Сшей блохе бархатный кафтан!"-приказал король портному .
12)В рассказе Зощенко "Аристократка" рассказывается о том, как  Григорий Иванович ухаживал за женщиной, даже водил ее в театр.
13) За окном плыли свинцово-серые тучи, и вскоре начался сильный ливень.
14)Джунгарский хомяк весело бежал по клетке, когда увидел, что хозяин насыпает в  мисочку столь любимые зверьком семечки.
15)В начале осени солнце греет почти по-летнему, но мы уже видим первые признаки увядания природы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
tskripko
tskripko
20.06.2021 10:12
Пискарёвское мемориальное кладбище - всемирно известный мемориал, поэтому каждая памятная дата, связанная с блокадой Ленинграда и Великой Отечественной войной, сопровождается публикациями в прессе. Немного истории: Пискарёвское мемориальное кладбище - самое большое захоронение жертв Второй мировой войны. Оно внесено в Книгу рекордов Гиннесса по количеству захороненных: на территории в 28 гектаров - 186 братских могил, в которых покоятся 490.000 мирных жителей и воинов Ленинградского фронта. 
Одним из дискуссионных вопросов является история создания статуи Матери-Родины. Её автор - известный скульптор Вера Васильевна Исаева (ещё одна её работа - памятник М. Горькому на Каменноостровском проспекте). Возможно ли отождествление этой скульптуры с каким-либо конкретным человеком? Ведь прообраз - это реальное лицо, чья история послужила толчком или идеей создания художественного произведения.
Уже в 1945 году был проведён конкурс на проект памятника на Пискарёвском кладбище. Победители конкурса - архитекторы Е.А. Левинсон и А.В. Васильева - пригласили скульптора В. Исаеву для работы над монументом. В поисках наибольшей выразительности монумента Исаева выполнила бесконечное количество эскизов, скульптурных этюдов и рисунков натуры, решая и разрабатывая композицию в целом и каждую деталь в отдельности. 
Ведущим монументом в решении образа Матери-Родины были жизненные наблюдения самого художника, выстоявшего вместе со всеми ленинградцами 900 дней блокады. В поисках лаконичности силуэта и большей выразительности образа скульптуры Исаева и Таурит бесконечно варьировали детали одежды.
В окончательном варианте одежда Матери - Родины, облегающая её стройное тело и ниспадающая до земли, едва открывая ступни ног, отличается строгостью и благородством линий и силуэта, спокойным и сдержанным ритмом складок, что отвечает общему торжественно-траурному строю, которому подчинено решение всего памятника в целом.
В процессе работы над монументом (а то, что это будет шестиметровая фигура на шестиметровом пьедестале, стало ясно именно в процессе работы) Исаева долго и упорно искала соответствующее общему замыслу решение лица статуи, определявшего с наибольшей выразительностью характер Матери-Родины.
Мать-Родина не имела конкретного прообраза. Используя свой многолетний опыт художника, Исаева создавала собирательный обобщённый образ.
Бесчисленные скульптурные этюды и рисунки, выполненные со многих натурщиц, были лишь вс материалом в этой работе. Сохранившиеся фотографии с некоторых моделей монумента позволяют видеть, как менялся в
процессе творческих поисков облик Матери-Родины, характер и выражение её лица, ни в коей мере не повторявшие натурные этюды.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота