1сформулируйте тему и основную мысль .
2.проанализируйте использованные в тексте средства примеры:
8) каждая земная подробность оставляет на себе частицу твоего внимания, твоего сознания, твоей души. ты идешь, а окрестный мир снабжает тебя информацией, непохожей на радиоприемник, который ты не волен выключить, или на газету, которую утром ты не можешь не пробежать глазами, или на телевизор, от которого ты не отрываешься в силу охватившей тебя (под влиянием все той же информации) апатии, или на вывески, рекламы и лозунги, которыми испещрены городские улицы. “это тактичная информация. от нее не учащается сердцебиение, не истощаются нервы, не грозит бессоница. но все же внимание твое рассеивается лучами от одной точки ко многим точкам. один лучик – к ромашке (не погадать ли на старости лет – и тут далеко уводящая цепочка ассоциаций), второй лучик – к березе («чета белеющих берез»), третий лучик – к лесной опушке («когда в листве сырой и ржавой рябины заалеет гроздь»), четвертый – к летящей птице («сердце – летящая птица, в сердце – щемящая лень»), и пошла лучиться, дробиться душа, не скудея, не истощаясь от такого дробления, но все же и не сосредоточиваясь от многих точек к одной, как это бывает, когда остаешься один на один с бездонным небом. но для этого надо опрокинуться в летнюю траву и раскинуть руки. лежать на траве. нет другого так же полно утонуть и раствориться в синем небе, чем когда лежишь на траве. улетаешь и тонешь сразу, как только ты опрокинешься и откроешь глаза. так тонет свинцовая гирька, если ее положить на поверхность моря. так тонет напряженный воздушный шарик (ну, скажем, метереологический зонд),если его выпустить из рук. но разве есть у них та же стремительность, та же легкость, та же скорость, что у человеческого взгляда, который тонет в беспредельной синеве летнего неба! для этого надо лечь а траву и открыть глаза… и тут вместе с небом видишь и еще что-нибудь земное, ближайшее, какую-нибудь подробность.
Как я первый раз взяла скрипку в руки
Это был солнечный зимний день .Я в это время шла со школы и заметила у девочки какой-то длинный чемоданчик впереди с большим карманом.Девочка шла впереди меня ,и я хотела её догнать и спросить про чемодан.Она мне всё расказала это был чехол для скрипки .Я не когда ни видела скрипку и к моей радости Юля так звали девочку со скрипкой жила со мной в одном доме.Мы с ней подружились и я по выходным спускалась с второго этажа к ней на первый.И я для себя решила что тоже хочу играть на скрипке.На следующий день мы с родителями поехали выбирать скрипку мой выбор пал на скрипку цвета японского клёна .Спустя год я уже умела играть и закончила музыкальную школу с золотой медалью
Если хочешь чему-то научится учитесь только не надо идти учится если просто умеет кто-то другой
!)