1расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений. 1) изредка ранней весной или поздней осенью ходил отец на охоту. 2) гусак разговаривал сам с собой сипловатым басом и подбирал просыпанные семечки. 3) наличие в речи слов-паразитов а также речевых штампов и канцеляризмов свидетельствует о бедности словарного запаса. 4) солнце ползёт вверх и пронизывает сосновые макушки бледными радужными спицами. 5) романы его не столь занимательны и средь огромного количества современной беллетристики они до сих пор остаются незамеченными. 2 расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. большинство этюдов (1) к сожалению (2) не вошло в картину, но впечатления от каждого майского рассвета (3) конечно (4) запали в душу. 3 расставьте знаки препинания. укажите два предложения, в которых нужно поставить одну запятую. запишите номера этих предложений. 1) справа от нас то таял в дымке то вновь выплывал из тумана пустынный берег. 2) пёстрые полевые цветы усеяли луга и поляны и лесные прогалины. 3) акварелью можно писать по сухой или сырой бумаге. 4) фигурные изображения украшают тексты и поля рукописей и вместе с текстом составляют красочное и тонкое декоративное целое. 5) от древнейшего форума в риме остался лишь и первоначальный вид этого архитектурного сооружения можно увидеть только в реконструкции.