1определите его тему. как можно его озаглавить? что при этом будет отражать заголовок — тему или основную мысль? 2выпишите средства связи предложений и определите связи предложений в тексте. докажите правильность своих суждений. 3.. какие звуки может обозначать буква е? примеры из текста. 4.назовите позиции согласных, обозначенных выделенными буква ми, по глухости/звонкости. сформулируйте правило. 5 найдите в тексте слова с корнем -лист-. как вы думаете, почему в сравнительно небольшом отрывке используются слова с разными суффиксами? 6. все ли прилагательные в тексте одного разряда? какого? докажите. в сказочной тишине с берёзы, затёртой высокими елями, слетел медленно вниз жёлтый листок. он слетел в такой тишине, когда и осиновый листик не шевелится. казалось, движение крохотного листика привлекло внимание всех. и все пушистые ели, стройные берёзки, многовековые сосны, со всеми своими листочками, хвоинками, сучками, и даже поблекшая трава, дивились и спрашивали: «как мог в такой изумительной тишине стряхнуться с места и двигаться один-единственный листик? (по м. пришвину)