1найдите в предложениях грамматические ошибки и определите их тип. 1 бревна были тяжелые, поэтому их ложили на палки и несли. 2 авария произошла на пятисот одиннадцатом километре от москвы. 3 а у нас во дворе сделали новую качель! 4 писав отзыв, искандер употребил риторический вопрос. 5 теперь очистки воды становятся более совершеннее. 6 ярко светит весеннее солнце, и пели птицы. 7 поднявшись на свой этаж, у нашей квартиры была открыта дверь. 8 сыновья тараса слезли с коней, которые учились в киевской бурсе. 2 найдите речевые ошибки, определите их тип. 1 мы заранее предвидели все трудности похода. 2 хлестаков сел в бричку и крикнул: «гони, голубчик, в аэропорт! » 3 л.н. толстой все глубже и глубже проникает в глубь своей проблемы. 4 маша любила свою сестру. она была добрая, заботливая. 5 брат бережный человек. 6 уровень благосостояния народа увеличивается. 7 художник изобразил букет сирени. он хорошо изобразил буйство красок у сирени. сирень изображена на зеленом фоне. 8 троекуров был хотя и не глуп, но немного с . 9 премьер-министра охраняют порядка двухсот стражей порядка. 3 укажите номера предложений с грамматическими ошибками. 1 пугачев сказал, что я проучу швабрина. 2 зеркальный карп разводится в прудах. если пруд плохой, то его подкармливают. 3 наш праздник начнется с чтения пасторали «пастух и пастушка», написанного астафьевым. 4 родители ильи муромца были простыми колхозниками. 5 игрок, который играет в команде «зенита», получил замечание судьи. 6 когда у него спросили, что какой твой любимый герой, он ответил, что еще не знает. 7 печорин не раз проявлял бесстрашность. 8 катерина рассказывает о своей жизни в доме матери варваре. 4 укажите номера предложений с речевыми ошибками. 1 в двухтысячном десятом году лето было засушливым. 2 пушкин рос и воспитывался няней ариной родионовной. 3 надо устранить все причины, тормозящие подъему производства. 4 из путешествия мы много памятных сувениров те времена, когда капиталисты безнаказанно грабили другие народы, разыгрывали кровавые бойни. 5 укажите номера предложений, в которых допущены два разных недочета. 1.но, встретившись с наташей, мысли болконского снова вернулись к жизни. 2.на совещании обсудили, что нужно сделать в ближайшую перспективу. 3 эта работа ведется не для галочки, а для того, чтобы обеспечить нормальную работу городского транспорта. 4.старую больную лошадь вела санитарка; она спотыкалась на каждом шагу. 5.пугачев мне понравился как крутой и хороший возглавитель бунта. 6.в текущем году наша лаборатория успешно работает над выведением новых сортов элитарной пшеницы. 7.выражаю свою глубокую библиотекарше, мне подобрать к реферату. 8.автор «слова» князей в том, что «вы своими крамолами начали наводить поганых на землю ». 9.а.п. чехов, он родился в 1860 году в таганроге.
а) В изъявительном наклонении глаголы обозначают действия, которые происходили, происходят или будут происходить. В изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам.
Я читал, я читаю, я буду читать.
б) В условном наклонении глагол обозначает действие, которое может произойти при определённых условиях.
Если вы дадите мне эту книгу, я прочитал бы её.
в) В повелительном наклонении глагол обозначает действие, к которому говорящий побуждает своего собеседника.
Побуждение может быть в виде:
приказа: сядьте немедленно!;пожелания принесите воды;совета: посоветуйтесь лучше со специалистом.Что же такое время? Мне всегда представлялось время, как нечто, что нельзя измерить. Пусть и существуют меры времени: часы, минуты, года, секунды, само его понятие все равно мне всегда казалось неизмеримым. Однако, у времени есть научное определение – это мера длительности существования всех объектов. Весь наш мир построен на понятии времени, все явления и события на планете так или иначе зависят от него.
Считается, что время течет необратимо, то есть только вперед: из в настоящее, а потом в будущее. Нет в природе машины времени, хотя писатели-фантасты всегда воображали в своих книгах ее изобретение: невозможно в реальности вернуться по времени назад и прожить уже прожитые раньше моменты жизни заново. Это можно сделать только в мыслях.
Наш учитель по физике говорит, что нет в мире единой теории времени. Существует только масса разных теорий, которые то с одной стороны, то с другой подходят ко времени. Некоторые из них даже противоречат друг другу и спорят друг с другом. Например, теория оси времени рассказывает о том, что время – это прямая линия. Она ведет от события к будущему. А теория относительности делит все события на будущие и неопределенные.
Обычному человеку, который не стремится в ученые-физики, надо просто научиться верно планировать время в жизни. Выработать в себе пунктуальность, умение сэкономить где-то время, привычку тратить часы с пользой. Тогда можно везде успеть и не жалеть о потраченном времени.
Удачи :)