1найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). запишите правильный вариант формы слова (слов). 1) более высокое здание 2) с шестьюдесятью вагонами 3) красивое сочи 4) для четверых женщин 2 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) родился ландыш в майский день и лес его хранит. 2) ландыш изображён на гербах европейских городов а во франции 1 мая отмечается день ландыша. 3) отчего ты ландыш серебристый радуешь так взоры? 4) белые чашечки ландыш прячет в прохладной тени. 3 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) на её ниточках переливалось сияло что-то разноцветное блестящее. 2) она недолго заведовала библиотекой. 3) это мягко сливается с блеском вод и остатками снега заоблачное сияние солнца. 4) в изящных снежно-белых цветках прячется зима ждёт своей поры. 4 ( значение всех фразеологизмов записать. ситуацию составить только на один фразеологизм ) объясните значение фразеологизма, запишите. используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. включите фразеологизм в одно из предложений как снег на голову — тише воды, ниже травы — язык проглотить — точка зрения — задирать нос – 5 морфологический разбор: на ее ( ниточках); разноцветное (что-то); сияло; сливается.
Правильно "с шестидесятью вагонами"