1а.исправьте ошибки в построении предложений или выберите нужный вариант: 1.театр-студия талантливых актёров. 2.оон с новыми мирными инициативами. 3.директор школы людмила петровна учителей с началом учебного года. 2б. исправьте ошибки в употреблении различных частей речи: 1.к трём словарь ребёнка достигает восемьсот-тысячу слов. 2.слушая музыку бетховена,меня всегда охватывает волнение. 3.её голос звучал всё более веселее. 3в.определите ,к какому стилю речи относится текст,обоснуйте свою точку зрения(кратко) а.драма-(от греч.drama- действие)-один из основных родов художественной .основная особенность драмы заключается в том.что она,как правило,предназначается для постановки на сцене. б.летом у нас были московские социологи,изучавшие общественное мнение,или,как это теперь называется," менталитет электората".не уверен,что результат этой социологической экспедиции повлиял на менталитет наших ведущих политиков. в.вошед в гостиную.собакевич показал на кресла,сказавши опять садясь,чичиков взглянул на стены и на висевшие на них картины.на картинах все были молодцы,все греческие полководцы ,гравированные во весь рост.все эти герои были с такими толстыми ляжками и неслыханными усами , что дрожь проходила по телу. 4г.поставьте слова в именительный падеж множественного числа: сторож,китель,тополь,округ,торт,фронт,редактор,офицер,герб,ордер. 5 д.на каком языке говорят в разных странах? в германии-на ,в финляндии- франции- словакии- в швеции- канаде-на
1.Театр-студия воспитала немало талантливых актёров.
2.ООН выступил с новыми мирными инициативами.
3.Директор школы Людмила Петровна поздравила учителей с началом учебного года.
2Б. Исправьте ошибки в употреблении различных частей речи:
1.В три года словарный запас ребёнка достигает восемьсот-тысячу слов.
2.После прослушивания музыки Бетховена,меня всегда охватывает волнение.
3.Её голос звучал веселее