196. прочитайте. о чем сообщается в тексте? кто ни за того и привязчивый и колкий, кругом торчат иголки. он стройный и красивый, у него густая грива. жаль, нельзя на нём можно только за тобою он хоть на месте . спишите загадки, вставляя пропущенные буквы. где необходимо, напишите мягкий знак. я на вас надеюсь что вы ответите правильно, и училка не поставит мне два!
например, для меня смысл жизни- это родители, друзья, любимое дело. ведь без них- нет смысла жить и не к чему стремиться.
не будет родителей- не будет понимания , не будет друзей- не будет веселья, не будет любимого дела- будет скучно.
исходя из этого, можно сказать, что смысл жизни- это те ценности, которые нам нравятся, мы хотим их беречь и ради них идти вперёд.
Вспаханное поле; разбросанные вещи; поле вспахано; засеянное пшеницей поле; выполненное с вечера задание; сложенное в скирды сено; кошенная на лугу трава; трава скошена; замеченная ошибка; работа проверена вчера; замеченные учеником ошибки; крашеные скамейки; отправленное вовремя письмо; работа закончена; не совет; солдаты вооружены; решённый вопрос; улицы освещены; не законченная, а только начатая повесть; решение продумано; засеянные поля; поля засеяны пшеницей; выкрашенные скамейки; мороженое мясо; сено убрано; размороженное мясо; отправленная телеграмма; прочитанная отцом записка; книга прочитана; засушенные растения; вывешенный приказ; объявленные результаты; замешенный в преступлении человек; замешанное утром тесто; потерянное дело; званый ужин; скрученная нить.
Объяснение: