*193Б. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните их расстановку. Определите отношения между частями бессоюзного слож-
ного предложения.
ают ин-
ектакль,
1. С самого утра перепадал мелкий дождик сменяемый по време-
нам теплым солнечным сиянием была непостоянная погода.
(И.С. Тургенев) 2. Внезапно лошади остановились около ручья он не
замерз он круто пенился и шумел по камням сбегая из горных пещер из
пущи заваленной буреломом и мерзлой листвой. (К. Г. Паустовский)
3. Недалеко в прохладной мгле казалось приросли к скале две сакли
дружною чeтoй над плоской кровлею одной дымок струился голубой.
(М. Ю. Лермонтов) 4. И вспомнил я отцовский дом ущелье наше и
кругом в тени рассыпанный аул мне слышался вечерний гул домой
бегущих табунов и дальний лай знакомых псов. (М. Ю. Лермонтов)
5. Астрономия выросла из суеверия красноречие — из честолюбия
ненависти лести лжи геометрия — из жадности физика - из пустого
любопытства.
ответ:Тронутый утренником| осенний лист больше не радовал детвору. (в данном предложении запятые не нужны, т.к. данный причастный оборот находится перед словом, от коего он зависит) Мы остановились у осин, |трепещущих на ветру|. (здесь ставится запятая, т.к. причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит) В кладовой путники обнаружили |расшитый золотом| ковёр.(в данном предложении запятые не нужны, т.к. данный причастный оборот находится перед словом, от коего он зависит) Деревья, |одетые в нарядный убор|, напоминали русских красавиц.(здесь ставится запятая, т.к. причастный оборот идёт после слова, от которого он зависит) |... |-обозначение причастного оборота
Объяснение:
Объяснение:
О роли поэзии в жизни человека написано много мощных, глобальных научных трудов, много информации дается по этому поводу и в различных литературных справочниках и энциклопедиях. Я могу сказать, что есть поэзия в моей жизни, основываясь только на моих собственных ощущениях.
Поэзия в моей жизни играет важную роль. Для меня поэзия - это уникальный вид литературы, больше других раскрывает внутренний мир человека, ведь читая стихи, мы обращаемся к чувствам и переживаниям лирического героя, мы углубляемся в его внутренний мир, мы видим окружающую действительность его глазами.
Поэзия, более приближена к музыке, учит чувствовать, переживать, учит смотреть на мир через душу. Удивляешься, как в таких небольших поэтических текстах передано так много чувств и мыслей, порой даже не просто одного человека, а целых поколений, целых народов, и мира в целом.
Поэзия уникальная и формой, в которой она воплощена: ритм, рифма, размер, которая придает ей музыкальность. Поэзию читаешь с особым чувством. Она завораживает, гипнотизирует. Подобно музыке, поэзия воздействует на человека не извне, а изнутри.
Но чтобы научиться понимать поэтический язык, надо постоянно читать стихи, надо вникать в них, надо учиться использоваться в поэтический текст. Понимать язык поэзии - это труд. Но каждый, кто научился этому, познает мир на совершенно другом уровне, во всех его тонкостях, не просто мир материальный, а мир внутренний